реклама
разместить

Поиграл в этом ваш Doom

ну что то разочаровывает прям!

Поиграл в этом ваш Doom

Поиграл в этот ваш Doom. Ну что, давайте разберёмся, почему мне, как представителю зумеров, он показался не таким уж крутым, как его хвалят.

Начнём с механик. Да, экшен есть, мясо есть, всё быстро и динамично, но вот где тактика? Кажется, что игра награждает тебя только за бешеную скорость и бесконечный спам оружием. Как человек, выросший на играх с более продуманным подходом к бою (привет Apex и Valorant), я просто не ощущаю глубины. Ты либо бежишь, либо умираешь. Почему нет каких-то реально сложных решений, где нужно думать, как использовать окружение, а не просто рашить?

Графика... Ну, давайте честно. Для игры, которая позиционируется как легендарный шутер, ожидал чего-то более впечатляющего. Да, всё ярко, много спецэффектов, кровь и кишки разлетаются по экрану, но вот окружение выглядит однообразно пиксельным. Эти адские пейзажи быстро наскучивают, а дизайн уровней кажется будто бы взят из генератора случайных арен. Где внимание к деталям? Где уникальные фишки, которые могли бы подчеркнуть атмосферу? Мы в 2025 году, а ощущение будто застряли в 2016.

И давайте поговорим о повествовании. Возможно, я придираюсь, но где сюжет, который мог бы меня зацепить? Где эмоции, где погружение? В эпоху, когда даже шутеры умудряются рассказывать истории через диалоги, флэшбеки или неожиданные повороты, здесь меня просто бросают в мясорубку без объяснений. Всё, что я понял, это: «Ты — злой, они — ещё злее, стреляй!». Для меня как зумера, привыкшего к играм, где даже мелкие детали сюжета имеют значение, это, мягко говоря, слабовато.

И последнее — музыка. Вот тут есть плюс: адреналиновые гитарные риффы работают отлично. Но опять же, они настолько однотипные, что спустя пару часов я просто начал их игнорировать.

Итог: да, игра весёлая на первые полчаса-час. Но потом ты понимаешь, что это не твоё. Мне хочется не просто стрелять, а получать комплексный опыт — графику, продуманные механики, интересный сюжет как Dark Souls или там Ведьмак. Может, для своего времени Doom был революционным, но для зумеров он уже как старый плейлист, который ты включил ради ностальгии и выключил через пару треков.

В общем, ребята, если вам нравится бешеный шутерный хаос без намёка на глубину — игра для вас. Если нет — есть много других, более сложных и интересных проектов.
ну такое 3 из 10

88
44
22
22
реклама
разместить
21 комментарий

Ну так себе шутишь, на 3 из 10.

9
1

3дэ из 10

3

Игре 30 лет, ты смешной что ли, какая нафиг глубина, там мужичок в полу 3Д бегает и делает пыщ пыщ по демонами из шотгана.

5
3

"полутридэ".. до слёз.. thx! :)))

"Как человек, выросший на играх с более продуманным подходом к бою (привет Apex и Valorant), я просто не ощущаю глубины."
Не ну ты выдал, ваще рыдал.
Продолжай!

6
1

Комментарий недоступен

5
1

Попробовал этот ваш adsl инет, какая то херня , еще и телефонная линия требуется

4
Раскрывать всегда
Пара слов про Doom 64

… от игрока в Doom 1993

Пара слов про Doom 64
99
11
Любовь и ненависть к Doom 2016 и Doom Eternal
Любовь и ненависть к Doom 2016 и Doom Eternal
22
Doom: The Dark Ages будет самым доступным Doom!

Но точно не лёгким и без мнимой "повестки", по словам разработчиков

1616
22
22
11
11
11
FragPunk или как я полюбил кс
FragPunk или как я полюбил кс
44
Хейтеры Doom Eternal, в чём ваша проблема?

Со времени анонса Doom Eternal и по сей день я до сих пор слышу какие-то возгласы по типу "А Doom то не настоящий". Всех беспокоит скорость Eternal, цветовая палитра, уход в мультяшность анимаций, платформинг.

Хейтеры Doom Eternal, в чём ваша проблема?
2727
1616
11
У челов просто скрипт ломается когда шутер требует от них приложить хоть капельку усилий чтобы разваливать кабины
Чем мне не понравился "Master levels for DOOM II"
Чем мне не понравился "Master levels for DOOM II"

В этой статье я поведаю о своих впечатлениях о Master levels for DOOM II (далее просто Master Levels или ML).

1919
11
Абоба, повестка, иммерсивность и завышенные ожидания

Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…

Вот мой знатный "Малфурион" =) Да, скрины лень перекидывать. 
44
Когда сплелись нацизм и оккультизм.

Когда речь заходит о шутерах, где мы противостоим нацистам, геймеры делятся на два типа. Первый - это фанаты "Call of Duty", "Medal of Honor", "Battlefield" и прочего. А другой тип - это любители нацисткой эзотерики, роботов со свастикой и необычного оружия. Конечно же, я говорю о серии игр Wolfenstein.

Когда сплелись нацизм и оккультизм.
1515
22
11
Я зачем-то прошёл DOOM I и DOOM II и мне понравилось.
Я зачем-то прошёл DOOM I и DOOM II и мне понравилось.

В данной статье я хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями после прохождения классических частей DOOM.

250
154154
1313
33
11
11
геймдизайнерский шедевр,который можно пройти в любой момент и через 50 лет.
реклама
разместить
Что-то про Doom 2016. Эссе
Что-то про Doom 2016. Эссе

Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…

3131
66
22
11
11
11
Третья часть - худший Дум. Даже в 2004м в него было скучновато играть.
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage
Последняя игра Джона Кармака: обзор Rage

Никчёмный открытый мир это даже не главная проблема игры — многое можно простить хорошему шутеру, в том числе и мерзость запустения. Однако за 15 часов, что я провёл в Rage, стрелять из ручного оружия мне довелось хорошо если часа 4, ибо, вот так новость, шутер-эпизоды в этой игре занимают по 10-20 минут максимум, а сюжетных заданий всего с десяток…

3939
2828
55
11
11
11
[]