Поиграл в этом ваш Doom
ну что то разочаровывает прям!
Поиграл в этот ваш Doom. Ну что, давайте разберёмся, почему мне, как представителю зумеров, он показался не таким уж крутым, как его хвалят.
Начнём с механик. Да, экшен есть, мясо есть, всё быстро и динамично, но вот где тактика? Кажется, что игра награждает тебя только за бешеную скорость и бесконечный спам оружием. Как человек, выросший на играх с более продуманным подходом к бою (привет Apex и Valorant), я просто не ощущаю глубины. Ты либо бежишь, либо умираешь. Почему нет каких-то реально сложных решений, где нужно думать, как использовать окружение, а не просто рашить?
Графика... Ну, давайте честно. Для игры, которая позиционируется как легендарный шутер, ожидал чего-то более впечатляющего. Да, всё ярко, много спецэффектов, кровь и кишки разлетаются по экрану, но вот окружение выглядит однообразно пиксельным. Эти адские пейзажи быстро наскучивают, а дизайн уровней кажется будто бы взят из генератора случайных арен. Где внимание к деталям? Где уникальные фишки, которые могли бы подчеркнуть атмосферу? Мы в 2025 году, а ощущение будто застряли в 2016.
И давайте поговорим о повествовании. Возможно, я придираюсь, но где сюжет, который мог бы меня зацепить? Где эмоции, где погружение? В эпоху, когда даже шутеры умудряются рассказывать истории через диалоги, флэшбеки или неожиданные повороты, здесь меня просто бросают в мясорубку без объяснений. Всё, что я понял, это: «Ты — злой, они — ещё злее, стреляй!». Для меня как зумера, привыкшего к играм, где даже мелкие детали сюжета имеют значение, это, мягко говоря, слабовато.
И последнее — музыка. Вот тут есть плюс: адреналиновые гитарные риффы работают отлично. Но опять же, они настолько однотипные, что спустя пару часов я просто начал их игнорировать.
Итог: да, игра весёлая на первые полчаса-час. Но потом ты понимаешь, что это не твоё. Мне хочется не просто стрелять, а получать комплексный опыт — графику, продуманные механики, интересный сюжет как Dark Souls или там Ведьмак. Может, для своего времени Doom был революционным, но для зумеров он уже как старый плейлист, который ты включил ради ностальгии и выключил через пару треков.
В общем, ребята, если вам нравится бешеный шутерный хаос без намёка на глубину — игра для вас. Если нет — есть много других, более сложных и интересных проектов.
ну такое 3 из 10
Но точно не лёгким и без мнимой "повестки", по словам разработчиков
Со времени анонса Doom Eternal и по сей день я до сих пор слышу какие-то возгласы по типу "А Doom то не настоящий". Всех беспокоит скорость Eternal, цветовая палитра, уход в мультяшность анимаций, платформинг.
В этой статье я поведаю о своих впечатлениях о Master levels for DOOM II (далее просто Master Levels или ML).
Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…
Когда речь заходит о шутерах, где мы противостоим нацистам, геймеры делятся на два типа. Первый - это фанаты "Call of Duty", "Medal of Honor", "Battlefield" и прочего. А другой тип - это любители нацисткой эзотерики, роботов со свастикой и необычного оружия. Конечно же, я говорю о серии игр Wolfenstein.
В данной статье я хочу поделиться своими мыслями и впечатлениями после прохождения классических частей DOOM.
Doom 2016 в целом не спешит воссоздавать искомый игровой опыт. Лишь спустя часов 5 мне довелось почувствовать прирост в динамике и вариативность возможностей, в то время как всё предшествующее хочется назвать затянувшимся вступлением, не иначе. Первый час или около того игрок может довольствоваться лишь дробовиком на 20 выстрелов, да модификацией к…
Никчёмный открытый мир это даже не главная проблема игры — многое можно простить хорошему шутеру, в том числе и мерзость запустения. Однако за 15 часов, что я провёл в Rage, стрелять из ручного оружия мне довелось хорошо если часа 4, ибо, вот так новость, шутер-эпизоды в этой игре занимают по 10-20 минут максимум, а сюжетных заданий всего с десяток…
Ну так себе шутишь, на 3 из 10.
3дэ из 10
Игре 30 лет, ты смешной что ли, какая нафиг глубина, там мужичок в полу 3Д бегает и делает пыщ пыщ по демонами из шотгана.
"полутридэ".. до слёз.. thx! :)))
"Как человек, выросший на играх с более продуманным подходом к бою (привет Apex и Valorant), я просто не ощущаю глубины."
Не ну ты выдал, ваще рыдал.
Продолжай!
Комментарий недоступен
Попробовал этот ваш adsl инет, какая то херня , еще и телефонная линия требуется