FragPunk: как опять допустить одни и те же ошибки
Нет, речь пойдет не о главном меню (которое просто ужасно), и не о схожести игры с другими проектами (которая тоже влияет на онлайн). Речь пойдет о системе рейтинга, которая в очередной раз очень плоха и отбивает всякое желание играть в игру. И так же парочка моих видео из игры.
На самом деле, на релизе я хотел написать гневную статью о том, что игру замедлили и зачем-то тянули релиз пол года, по факту ничего не добавив. Поиграв пару дней, я остыл и решил все же дать шанс. Скатывающийся онлайн явно намекает, что игре осталось недолго, поэтому решил все таки описать мое видение игры.
По моему мнению, главное в шутерах - это соревновательный режим с рейтингом. В "Фрагпанк" тем более, так как система с конечным оружием и картами раскрывается на большом количестве раундов.
Я отыграл 5 рейтинговых калибровочных игр с вот таким результатом:
Как видите, получилась всего 1 победа из 5 игр. В итоге мне дали бронзу. То есть, как и во всех играх, мои 63 убийства не повлияли ни на что. В итоге, за 7 часов игры я имею кд 2.7 и звание бронза 1.
Просто гениальнейшая система рейтинга, которую я терпеть не могу. Я считаю систему из Арех Legends просто превосходной. Ну, знаете, где дают очки за место в катке и количество килов/ассистов. Почему такое нельзя вставить в обычные шутеры и как то доработать?
Вы скажете: в чем проблема? Играй в обычку!
Я отвечу: во-первых игра явно заточена механниками для более долгих игр, и во-вторых найти пати для обычки в разы сложнее, чем для рейтинга.
В итоге, после 15.9 часов, запускать игру совсем не хочется. Система карточек, хоть и реально интересная, но общее ощущение от игры с каждым днем все негативнее и негативнее.
Возможно, первое крупное обновление внесет какие нибудь изменения, способные удержать онлайн на приемлемом уровне, но, судя по времени работы разработчиков, скорее всего, оно случится на отметке онлайна в 5 тысяч человек.