Maol

+14 944
с 2022
72 подписчика
51 подписка

Сегодня я хочу поведать вам обо всех играх студии Mica Team/Sunborn – о том, как группа любителей превратилась в большую студию, как разрабатывались их игры и смогли ли они найти свою аудиторию. Поговорим об одиночных играх студии, начиная с самой первой визуальной новеллы Girl of the Bakehouse, которая впоследствии дважды изменялась, превращаясь в…

про патент в 9 главе
18
2

С 25 числа в Limbus Company начнётся коллаборация с Arknights. Будет побочная история, 4 E.G.O. и японский анонсер. Коллаборация продлится до 21 октября.

Коллаборация Limbus Company и Arknights
5
3

Та самая игра, которая была анонсирована год назад. Цена игры составит 350 йен, что по нашему около 200 рублей.

17
8
2
1

После выхода первых двух серий дорама 2025 года имела оценку 9.8, что необычно для таких произведений. Оценка была высокой, пока не вышла последняя, 6-я серия, которая изменила всё. Почему? И кто вообще мог придумать такой финал? Все это - в сегодняшней статье.

S Line ("Красные нити") - как с оценки 9.0 скатиться до 6.0
15
5
4
1
1
1

Лично меня игра вернула в детство, когда я играл в "Противостояние 3". Добротная игра, если не пробовали, то шанс ей можно дать, невзирая на баги.

Отличная статья, а еще там сегодня состоялся анонс "коробочной версии" игры
8
3
1

Как всего одна фраза поменяла отношение к произведению в целом. Получилась ли лайв-экранизация, и стоит ли ее смотреть, если уже посмотрел аниме? Все это в сегодняшнем обзоре.

Ameku Takao no Suiri Karte (Карта детектива Такао Амэку) - дорама, полностью исправила проблемы из аниме
9
3
1
1
Я в 73 года, только вместо first будет 1000 gacha

Дед в 70 лет познал гача игры, а какие у вас есть значимые достижения?

8
6
1
1

Да я ПОРВАЛСЯ, и меня трясёт от постоянного навязывания так называемого "правильного" геймплея в играх. Чтобы прояснить этот момент, я хочу привести вам несколько примеров и показать, почему то, что правильно для большинства, не всегда хорошо.

Проблема "правильного" геймплея в играх
63
11
10
7
3
3
2
1
1
Фантомов в соулсах просто глупо использовать. Боссы ломаются при второй цели и банально неспособны выдать игроку нормальный челлендж (да, виноваты разрабы, но тем не менее играть так - делать себе же хуже).

Каким получился сериал, о его плюсах и минусах. И нужна ли вообще была ему другая адаптация? Сегодня постараюсь вам рассказать.

Постер сериала
17
2
2
1
1