Monolith ищет художника для создания «правдоподобных персонажей-людей в системе Nemesis»

Ещё один намёк на то, что следующей игрой студии будет не Middle-Earth.

Monolith ищет художника для создания «правдоподобных персонажей-людей в системе Nemesis»

В предыдущих играх Monolith по вселенной «Властелина колец» процедурная система Nemesis использовалась только для создания уникальных противников-орков. Судя по вакансии технического художника на сайте студии, в её следующем тайтле орков заменят люди.

Более того, в описании сразу нескольких других вакансий на позиции художника мира, инженера софта и ещё одного технического художника, есть упоминания полноценного открытого мира в следующей игре Monolith.

В Shadow of Mordor и Shadow of War открытого мира не было — вместо этого карта была поделена на несколько регионов, отличающихся окружением.

Над какой игрой работает Monolith, неизвестно, однако ранее в октябре студия начала искать сценаристов «с любовью к научной фантастике», что идёт вразрез с фэнтезийным сеттингом Middle-Earth.

4646
25 комментариев

Эх, шутан у них в свое время огонь был(F.E.A.R)

6
Ответить

У этой студии, кроме имени, мало что осталось от той Монолит.

4
Ответить

иногда поигрываю в него)) Классный шутан))

2
Ответить

Еще лучше был шутан - Блад)

Ответить

Хоть бы они новый F.E.A.R сделали с тем же ии как был в 2005 и новой системой Немезис

4
Ответить

Это уже не та Монолит, это больше перелицованная Сноублайнд Студиос под именем Монолит, а остатки Монолит почили, сделав Бетрейер.

10
Ответить

Ещё один намёк на то, что следующей игрой студии будет не Middle-Earth.т.е. достаточного чёткого финала второй части вам не достаточно, что бы понять, что к дуэту "рейнджера с духом" мы больше не вернемся?) А без него будто нужен Монолиту еще один чан с гневными письмами фанатов профессора))))

3
Ответить