По словам Маклауда, игроки дали ему много действительно хороших советов. Кто-то предлагал понизить уровень сложности и пробежать игру ради сюжета, кто-то — не гнаться за тем, чтобы выполнить все второстепенные миссии, и регулярно возвращаться к главному квесту, кто-то — следить за сном, питанием и соцсетями, чтобы родственники не волновались, а кто-то — воспринимать «Ведьмака» как телесериал, каждый вечер «смотря» по 2-3 эпизода, которыми в данном случае являются квесты.
Но один совет оказался наиболее действенным: нужно представить, что других игр не существует.
Странно. Уж с ведьмаком никаких проблем не было.
Я прошёл его недели за 3 со всеми побочками, которые встречал.
Вот у меня гораздо больше сложностей вызывают однообразные игры типа Doom. Вот там никакой мотивации проходить нет. Поиграл пару часов, считай, что уже никаких новых ощущений не получишь.
Ну не знаю, лично у меня Ведьмак не заходит. Вроде бы все круто, но не затягивает и все. А игры вроде Дума сразу пропускаю, ничего интересного там нет.
А то есть Ведьмак не однообразен? За всю игру все те же умения что есть в начале. Да и тип доп квестов по сути всего один "Включи ведьмачье зрение и пройди по следам".
Дум проходится на адреналине. там постоянно движуха, постоянно тебя толкают вперед и говорят "мочи!" Ведьмака же надо изучать самому, а размер мира и кучи миссий просто пугают.
Ну как, в Doom у тебя будут новые пушки, новые враги, новая музыка, в конце концов. По миссии в день вообще отлично проходится, по-моему.
На самом деле большинство популярных игр однообразные, а дальше или игрок втягивается он в эту однообразность и находит, от чего получать удовольствие, или нет.
Комментарий недоступен
Я вот сначала возмутился и хотел было уже писать тебе какой Doom классный и разнообразный, но передумал.