Следуя по руинам подземелья, мы встречаем на своём пути разнообразных персонажей, с одними вступаем в схватку, порой тяжёлую и смертоносную, с другими ведём беседы, а некоторым помогаем. Через общение с обитателями Халлоунеста мы раскрываем всю красоту и печаль этого места, монологи многочисленных обитателей подземелья являются и дверью, и ключом к разгадке тайны. Сам Hollow Knight не разговорчив, он, как и мы — слушатель, ведь этому месту есть что нам рассказать и показать.
Комментарий недоступен
А про лабиринтность, чувак, ну ты же мог глянуть что такое метроидвании перед покупкой, нельзя же просто покупать игры не посмотрев что они из себя представляют.
В каком плане простая? Одна кнопка для атак? Так там весь смысл по таймингам уворачиваться и лечиться.
У меня единственная претензия к игре это к карте, без специального баджа не видно где ты на ней находишься.
Хмм, а путь боли ты прошел?
https://www.youtube.com/watch?v=l5l-dRR90cg
Вообще там же чем дальше тем больше кнопок, в конце ты разных атак, полетов, пролетов, подпрыгиваний и т.д. штук 7-8 используешь
Купил ещё на выходе в Стиме. Поиграл часов 5 и подзабил.
По-настоящему игра для меня раскрылась позже, на Свитче - вот где дом таких игрушек. Остановки в транспорте пропускаются только так, а перед сном минут 20-30 лежа в кровати прямо вообще "душа".
Один в один. Игра как будто создана для портативной консоли
Когда ты говоришь "минут 20-30 перед сном", ты конечно же подразумеваешь "я остановился когда утром было пора собираться на работу", да? :)
Вообще не только Свитч, я вот ради неё купил стим контроллер и играл на 55' телеке с ноута, тоже мегакрутые ощущения.