Как бы то ни было, после подключения Expansion Pak все становится куда интереснее. Игра меняет разрешение изображения, выдаваемого кадровым буфером, в каждой следующей сцене. Причем вместе с разрешением постоянно меняется режим вывода изображения. За первые несколько сцен игра перепрыгнет с 240p на 480i и обратно пять, шесть, а то и больше раз. На ЭЛТ-телевизоре данное переключение происходит незаметно, и в те моменты, когда это представляется возможным, картинка становится четче. Тем не менее, при игре со внешним декодером это становится настоящей проблемой, потому что на смену разрешения порой уходит слишком много времени. По сути, данная версия игры едва играбельна на OSSC, и... если быть честным, абсолютно неиграбельна на Framemeister.
Мне конечно нравится серия "резидентов". И проходил я каждую номерную по несколько раз и все спин оффы одолел. Даже самые блевотные типа ган сурвайворов или амбрела корпс. Но каждый раз когда вижу что то типа "Resident Evil, по сути, являлась лишь ремейком игры Sweet Home" меня подмывает спросить. Вот столько лет прошло уже, неужели так сложно честно сознаться.
"Да. Мы сделали клон Alone in the Dark. Мы скопировали оттуда не только техническое решение о трехмерных персонажах на заранее отрендеренных задниках, но и вообще кусками его цитировали, вплоть до расположения этой самой камеры и внутриигровых событий. А отмазку про "вдохновлялись пиксельной jrpg про чуваков в особняке" придумали чтобы в суд не потащили".
А я всё вспоминал чё ж за Resident был от первого лица на ps1. А тут узнаю что это спинофф, да и запомнилась она только тем, что нельзя сохраняться, ебанутое решение если честно.
Еле пролистал до кнопки сохранить!
Аналогично. :)
Кто-то нехило так Википедию прошерстил
У меня первой была весьма странная версия для PS - при нажатии на паузу можно было выбрать в комнату (по номеру) в которую персонаж "телепортировался" . вот так случайно попал в локацию с крокодилом...
Комментарий недоступен