[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "gamedev", "id": "3702" }
Влад Бабаев
1 121
Gamedev

NPD: Call of Duty: Infinite Warfare стала самой продаваемой игрой в США за 2016 год

По результатам исследования аналитической фирмы NPD Group, шутер Call of Duty: Infinite Warfare стал самой продаваемой игрой на территории Соединённых Штатов не только в декабре, но и за весь 2016 год. В целом доход индустрии видеоигр упал на 12% и составил 12,1 миллиарда долларов.

Поделиться

В избранное

В избранном

Помимо Infinite Warfare, успешные результаты в декабре показала Battlefield 1, доходы которой составили на 10% больше, чем у шутера Star Wars Battlefront, вышедшего в ноябре 2015 года.

Также хорошо выступила Final Fantasy XV, которая стала самой продаваемой игрой на PS4 в последний месяц 2016-го. Несмотря на относительно поздний релиз 29 ноября, игре удалось занять 10 строчку в ежегодном рейтинге.

В портативном сегменте лидирующую позицию заняли игры Pokemon Sun and Moon. Они продались общим тиражом в 4,21 миллиона. Пока самой успешной частью серии остаётся Pokemon Diamond and Pearl, которая в 2007 году разошлась количеством 4,25 миллиона копий.

В середине декабрьского и ежегодного рейтинга NPD оказалась Grand Theft Auto V, которая не покидает топы продаж после релиза в 2013 году.

Список самых продаваемых игр США за декабрь 2016 года:

1. Call of Duty: Infinite Warfare (PC, PS4, Xbox One)
2. Final Fantasy XV (PS4, Xbox One)
3. Battlefield 1 (PC, PS4, Xbox One)
4. Madden NFL 17 (PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
5. NBA 2K17 (PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
6. Watch Dogs 2 (PC, PS4, Xbox One)
7. Grand Theft Auto V (PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
8. Pokemon Sun (3DS)
9. FIFA 17 (PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
10. Pokemon Moon (3DS)

Список самых продаваемых игр США за 2016 год:

1. Call of Duty: Infinite Warfare (PC, PS4, Xbox One)
2. Battlefield 1 (PC, PS4, Xbox One)
3. The Division (PC, PS4, Xbox One)
4. NBA 2K17 (PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
5. Madden NFL 17 (PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
6. Grand Theft Auto V (PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
7. Overwatch (PC, PS4, Xbox One)
8. Call of Duty: Black Ops 3 (PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
9. FIFA 17 (PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One)
10. Final Fantasy XV (PS4, Xbox One)

На рынке аппаратного обеспечения в декабре 2016 лидировала PlayStation 4, которая обошла по продажам Xbox One. Самой популярной версией консоли стал комплект PS4 Slim с Uncharted 4. За месяц Sony продала 1,2 миллиона бандлов.

В целом продажи «софта» в декабре 2016-го упали на 20% по сравнению с ноябрём, а всего за год покупатели приобрели на 24% меньше консолей, чем в 2015-м.

Общий доход видеоигровой индустрии США в заключительном месяце прошедшего года упал на 15% и составил 2,78 миллиарда долларов. Продажи игр для стационарных и портативных консолей снизились на 12% (1,19 миллиарда долларов), а продажи программного обеспечения на ПК уменьшились на 13% (45,3 миллиона долларов).

Всего за 2016 год видеоигровая отрасль США принесла 5,79 миллиарда за счёт консольных игр и 333,8 миллиона благодаря ПО на ПК. Продажи «железа» упали на 24% до 3,68 миллиарда.

Ранее аналитики NPD отчитались о видеоигровых продажах за ноябрь 2016-го. По данным компании, Call of Duty: Infinite Warfare продалась на 50% хуже, чем Black Ops III 2015 года.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться