Хотя в первый год жизни проекта, когда комьюнити ещё не успело разочароваться в Darkfall, там происходило немало интересного. Благодаря геймплейной свободе игроки объединялись в глобальные фракции, спорили о зонах влияния и, конечно же, воевали. И порой конфликты перерастали в нечто действительно масштабное, где полководцы вели в бой многие сотни солдат — и всё это без участия NPC.
Теперь о таком только и остается, что мечтать - эпика, риалм на риалм, дипломатия! Всё покрылось пылью, пришло время сессионок и быстрого вознаграждения
Во много это ещё "заслуга" главной ММОRPG, которую Activision-Blizzard превратила в ту самую сессионку с лутбоксами(мифик кэшами).
обрати внимание на https://www.youtube.com/watch?v=FiMUFKC6KMc
Нечто похожее могла арчага предложить. Жаль у нас её нагнуло мыло.
Не в этом дело, иначе бы в других регионах Архейдж цвёл и пах.
Лично мне изменения от разработчиков вообще не понравились.
Например, когда они жестко понерфили посадку растений вне пугала - раньше это была ИНТЕРЕСНАЯ фишка, когда одни охотились за чужими посадками, а другие старались спрятать их получше. Когда на созревание ставили будильники и собиралась толпа, даже ночью. Сам просыпался по будильнику, чтоб чужое поле хлопка обнести. :D
Могла, но уж точно не с 4 доступными для захвата регионами на старте.
Первой ее нагнула петиция голубя: когда игроки потребовали традиционный донат.