Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man

Спорные решения и устаревший геймдизайн.

Разочаровывающие аспекты Marvel's Spider-Man
196196

Имхо, боевка в ЧП интуитивнее, чем в том же Аркхам Найт, удовольствия от неё больше, один прием гармонично перетекает в другой, забавные комбо с гаджетами. Перемещение по миру в ЧП захватывающие, особенно по-началу, но ближе к середине игры, когда все способности, связанные с перемещением на паутине, изучены и перепробованы, перемещение поднадоедает. Сценарий и там и там хороший, характеры "выпуклые", но замечание автора про Ли совершенно справедливо - как-то Ли неожиданно пропал с сюжетного радара в середине игры, скомкано вышло. Из dlc в пауке только последнее понравилось, больше из-за Соболя, но может, всё это фетиш.

11
Ответить

P.S. Открытый мир надоедает после пары часов игры, все эти однообразные активности в каждом районе не делают игру краше. Хотя никто ведь платину выбивать не заставляет и большую часть нудных активностей можно пропустить и спокойно играть в сюжет.

3
Ответить

Про боевку - просто бред. Даже на вкусовщину не скинуть. Бедная, ограниченная в анимациях, возможностях боевка ЧП - против реально челленджевой (на высоких уровнях) боевки в БА, с великолепными анимациями, движениями. Да и "арены" были куда интереснее. Ну, про стелс даже говорить не будем

Любят говорить, что в ба просто контрудар нужно нажимать, но так никогда не победить, он даже Коле не наносит.

Ответить

Про боевку - просто бред. Даже на вкусовщину не скинуть. Бедная, ограниченная в анимациях, возможностях боевка ЧП - против реально челленджевой (на высоких уровнях) боевки в БА, с великолепными анимациями, движениями. Да и "арены" были куда интереснее. Ну, про стелс даже говорить не будем

Любят говорить, что в ба просто контрудар нужно нажимать, но так никогда не победить, он даже урон не наносит.

Ответить