[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Данил Ильясов", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 13, "likes": 23, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section": "pro" }
5 816
Gamedev

Quantic Foundry опубликовала отчёт о процентном соотношении девушек-геймеров в играх по жанрам

19 января исследовательская фирма Quantic Foundry опубликовала отчёт с данными, показывающими процентное количество девушек-геймеров в каждом из игровых жанров. Наиболее популярными оказались игры жанра «три в ряд» и семейные игры, а меньше всего девушек и женщин интересуют спортивные симуляторы.

Поделиться

В избранное

В избранном

Данные, опубликованные Quantic Foundry, были получены путём опроса более чем 270 тысяч геймеров. 18,5% из них оказались девушками.

Наиболее популярным жанром оказался жанр «три в ряд», к которому относятся игры вроде «Тетрис» и различные пазлы. Средний процент девушек в таких играх составил 69. Столько же набрал жанр семейных игр и симуляторов ферм.

Наименее популярными оказались жанр спортивных симуляторов с 2% среднего количества девушек-геймеров и тактические шутеры с 4% среднего количества.

Средний процент девушек-геймеров в играх по жанрам

Также в отчёте отдельно выделено, что несмотря на средний показатель количества девушек-геймеров в жанре MMO, равный 36%, лишь 23% игроков World of Warcraft принадлежат к женскому полу.

Кроме этого, среди девушек фэнтези в многопользовательских играх популярнее, чем научная фантастика, но несмотря на это 29% игроков Star Wars: The Old Republic состоит именно из них.

Что касается игр с открытым миром, особенно популярна среди девушек оказалась «Assassin's Creed: Синдикат» от Ubisoft с 27% от общего количества игроков, а в Dragon Age: Inquisition женская доля составила почти половину — 48%.

#статистика

Статьи по теме
Newzoo представила отчёт о темпах роста мобильного рынка юго-восточной Азии
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться