Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

На примере некоторых популярных онлайн-игр.

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки
6767

Как же ТОКСИЧНО и (НЕ)ПРЕДВЗЯТО ты захейтил доту. Не слышал школьников в войсе вообще года так 3-4, хотя не исключаю что на рейтингах ниже их больше. Но даже знакомые которые играют на 3-4 тыщах давно не упоминали о нахождении в матчах оных. Про деньги тоже смешно, каждый второй на 6к авг имеет значок аегиса, а значит в прошлый компендиум он влил больше чем стоят 3-6 копий RDR2 только лишь в последний инт, (зависит от того сколько еще он "гриндил" квесты и прочее помимо реал бабок). Так что существуют разные "доты", естественно в царстве лоу-птс подпивасов раньше были свои законы, но сейчас даже анранкед куда менее токсичен. А общий чат мутится одной командой в консоли, кому не надо те его не читают. Да и другой командой можно хоть весь чат замутить, и войс и текст и команда и враги.

2
Ответить

Дело не в том, кто сколько влил, а в доступности игры. Если игра платная, значит меньше шанс, что в нее будет играть школьник, а донить на компендиум можно с обедов. Ну и как вишенка на торте, есть про-дота, а есть дота2ру, один сайт для олдов, а второй для школьников-анимешников. Угадай, где онлайн больше. Детей в доте полно, даже если на про-сцену смотреть, где игрокам по 18 лет, во сколько они играть начинали, подумай

1
Ответить