Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

На примере некоторых популярных онлайн-игр.

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

Играя очередной раз в Overwatch и услышав в общий чат gg ez, меня неожиданно посетила мысль, что вместо того, что бы приятно провести время играя в онлайн-игру, я просто был мальчиком для битья более сильных игроков 5 минут и получил лишь испорченное настроение и желание удалить эту игру. А фирменное gg ez было как вишенка на торте, мол, смотрите, мы вас и в хвост и в гриву, а вы беспомощные и никчёмные даже ничего не можете ответить нам, а если ответите, то получите бан, за токсичность, например.

А что если бы в Overwatch не было бы общего чата? Зачем он вообще нужен, если в нём, кроме дурацких шуток или издёвками над соперником в 99% случаев ничего не пишут? И тут я вспомнил весь свой копроэкспириенс в разных МОБА, мультиплеерных шутерах и других играх, что бы поведать вам о том, почему разработчики в такой же мере виноваты в токсичности в своих играх, как и сами игроки.

Dota 2

<i>Типичные дотеры</i>
Типичные дотеры

Играл я в доту еще будучи школьником, а инвайт на бету 2й доты я получил в 2012 году, когда еще даже не было шапок. Играл я в нее 2 года и забросил по причине однообразного геймплея и малого количества изменений, а еще потому, что занерфили тролля и Хускара, но это не особо важно. Важно то, что когда я начал играть в доту, я был школьником, которые и есть основным комьюнити доты где-то до 5500 тысячи рейтинга. А еще школьники- это основа любого токсичного комьюнити, по причине того, что в жизни у них мало возможностей самоутвердится, вот и приходится делать это в игре. По мимо школьников в доте была еще куча быдла и подпивасов, которые тоже не самые дружелюбные ребята, и мать твою в кино готовы сводить за самую малую оплошность. К чему это я? Да к тому, что из-за того, что игра распространяется по модели Free-to-Play поиграть в нее может каждый, в ней нету какого-нибуть "входного билета" как в том же Battlefield. Что, собстенно, и делает доту такой популярной среди основы токсичного комьюнити- школьников и быдла. Знали ли Valve, какую аудиторию привлекают своей моделью распространения? Думаю да. Помимо всего прочего DOTA- соревновательная игра, что уже сама по себе причина для токсичности. Где есть соперничество, есть и взаимные оскорбления, ругательства и выяснение отношений, но в этом нету вины Valve. Вина Valve в другом - в общем чате. Зачем его добавили? Не понятно. На про-сцене там либо пишут о том, почему стоит пауза, либо просто gg, а в рейтинговых или обычных играх, нууууу, там все совсем по другому

Помимо общего чата токсичность идет из core-геймплея игры. Если ты попал в овощной суп из 4 дегенератов, то ты вынужден плавать в одной тарелке с ними минимум 20 минут без права покинуть игру.

В итоге мы имеем игру, core-геймплей которой подразумевает токсичность, еще и поощряется разработчиками в виде чата между соперниками, а система наказаний еще большее поощеряет токсичность. Как итог- одно из самых отмороженных и токсичных комьюнити из всех онлайн-игр.

Heroes of the storm

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

Другая, намного менее популярная моба, с не менее токсичными людьми в игре. И причина, опять таки, в Free-to-Play модели распространения а так же в никаком влиянии твоей игры в победу над противником.

Казалось бы, в Heroes of the Storm нету общего чата, тогда о какой токсичности может идти речь? Дело в том, что Heroes of the Storm - до жути командная игра, ее core-механика состоит в том, что без команды ты - никто. И зачастую получается так, что если у вас даже 1 человек играет плохо- вы проиграли. Как игрок может оставаться равнодушным, когда вся его команда проигрывает из-за 1го человека? Получается, что ты 20 минут потратил на то, что бы вас без шансов вынесли вперёд ногами, как это может не огорчать? И эту проблему должны решать отнюдь не игроки, а сами разработчики, изменяя баланс, потому что игроки никак не могут этого исправить.

Как итог имеем заложеную в core-геймплее площадку для токсичности а так-же модель распространения, которая в первую очередь привлекает людей, которые больше всего склонны к токсичному поведению.

Overwatch

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

Игра, в токсичности которой на 99.9% виноваты разработчики, мой фаворит среди всех остальных игр.

  • Во-первых, в игре есть общий чат, о котором уже много было сказано выше. В нем обычно пишут GG, которое зачастую выглядит как насмешка, либо gg ez, хотя в большинстве своем там звучат оскорбления других игроков.
  • Во-вторых, в игре можно приседать. Да-да, звучит глупо, не правда-ли? Вот только приседать в игре вы почти никогда не будете, вернее будете, но лишь для того, что бы сделать кому-либо teabag прямо на его наглую морду. Потому что в игре настолько динамичных геймплей, что у вас просто нету времени для того, что бы приседать
  • В-третьих, киллкам на 2 секунды после вашей смерти на ваш труп. Зачем он нужен? Конечно же, что бы вы увидели, как на ваше лицо садится какой-нибуть солдат 69, а вы для чего подумали?
  • В четвертых, копеечная стоимость игры. Знаю, опять же звучит глупо, но люди, которых банят за токсичность, просто идут и покупают себе игру за 500 рублей. Ну или аккаунт за 300, и играют дальше.

А какая дичь происходить на бесплатных выходных даже страшно представить. Просто посмотрите на все что написано выше и умножьте на 1000 раз, так как ВСЕ, кто боится за свои основные аккаунты, уровни репутации и т.д выходят на своих смурфов и начинают орать в войс-чат, матерится в общий, убивать на респе новичков и садится им на лицо.

Rainbow six: Siege

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

Несмотря на картинку,я считаю, что в сидже пока еще лучшее решение для борьбы с токсичностью из всех онлайн-игр. Это возможность без штрафа выйти из быстрой игры. У вас в команде 4 дегенерата? >Выйти в главное меню. Вас хейтит какой-нибуть игрок из вражеской команды? >Выйти в главное меню. У противников контр-пик ко всем вашим мейнам? Ну вы поняли. Хотя в рейтинговой игре творится такая же дичь, как и в овервотче, а то и хуже. Правда это все справедливо только для низких рангов, потому что, в отличии от овервотча, игра стоит дороже, а если брать вместе с оперативниками, то вообще запредельные цены. Потому токсичность даже на средних рангах уже не является проблемой, не говоря уже о быстрой игре, где вся проблема решается кнопкой>выйти в главное меню. Почему ее нельзя было добавить в овервотч без штрафа? Никто не знает.

Dark Souls

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

В игре нет токсичности, весь троллинг добрый, коммьюнити лучшее в мире, общение сведено к минимуму. Любите Dark souls, и не забывайте восславлять солнце раз в день.

Как итог хотелось бы сказать, что в каждой вышесказанной игре токсичность - следствие действий разработчика, которые можно было бы исправить, измени вы модель распространения, либо убрав общий чат, либо убрав килл-кам после смерти, а может быть и все вместе.

Виноваты ли разработчики в токсичности своей игры?
Да 
Нет
Просто посмотреть ответы
6767
202 комментария

Играя очередной раз в Overwatch и услышав в общий чат gg ez, меня неожиданно посетила мысль, что вместо того, что бы приятно провести время играя в онлайн-игру, я просто был мальчиком для битья более сильных игроков 5 минут и получил лишь испорченное настроение и желание удалить эту игру. Никита, вот ты мне как Никита скажи. Как можно настолько серьёзно воспринимать сессионку и обиды от ноунеймов из интернетов?

37

Не воспринимаю я их серьёзно. Но настроение всё равно испорчено, как ни крути, даже если стараешься абстрагироватся от поражение, осадочек останется.

25

Тем более что на гг ез стоит фильтр)))

1

Комментарий недоступен

1

Быть токсичным это весело, жаль, что многие разработчики этого не понимают.

2

Мамколюбить и оскорблять других это весело? Повзрослей.

5

Мнение: токсичность это абсолютно нормально.

42