Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки

На примере некоторых популярных онлайн-игр.

Мнение: Разработчики виновны в токсичности игроков не меньше, чем сами игроки
6767

Токсичность есть только для тех, кто сильно воспринимает оскорбления от другого человека и проецирует их на себя, как характеристику своей личности.
В теории, если человек пишет что ты дурак, у тебя мама шл*ха, в рот еб*л, то по факту это ничего не значит, потому что это просто напросто неправда, ну ты же лучше знаешь чем какой то чувак из интернета.
Так что она была есть и будет. И только с возрастом у 98% игроков это отпадает и им становится похер на эти 2% и армию школотронов.

А еще по секрету скажу, что если ты начнешь в ответ из тралить, то у них может так подгореть, что можно получить ни с чем не сравнимое удовольствие.

1
Ответить

Согласен. В целом, текстовые и голосовые чаты не проблема, это как и в повседневной жизни, любой человек может сказать что угодно, нужно уметь не реагировать, либо уметь обыгрывать в свою пользу. Часто это приносит дополнительный интерес в игру. А если нет настроения и раздражает, можно просто замутить игрока.
Но есть другой момент. Я приводил выше пример с механизмом кика (изгнание игрока из матча) в CS:GO. Ты можешь не отвечать в чат, но тогда на тебя могут обидиться и кикнуть. Или отвечать в чат, но тут уже будет зависеть, как выйдешь из ситуации, могут тоже обидиться и кикнуть. Это как в реальной жизни, подколки и шутки смешно, пока не дойдет до кулаков. Вот этот механизм создает реально токсичную среду.

1
Ответить

На себя я ничего не проецирую, но только при встрече с подобными персонажами попросту может тупо испортиться настроение на контрасте - сначала всё было прекрасно или хотя бы неплохо, а потом какой-то фрагмент испражнений взял и наложил зловонную кучу в чат\войс. Мутить - это хорошо, конечно, но в зависимости от зловонности кучи настроение может быть испорчено до конца раунда\матча\катки\игровой сессии.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить