Геймеры могут получить преимущество, выставив ограничение fps.
Помню, в первом Crew скорость автомобиля зависела от fps. В гонках игрок с плохим фпс безнадежно отставал от такой же машины на прямых участках.
В GTA: San Andreas было невозможно успеть заехать в фюзеляж самолёта на мотоцикле с низким фреймрейтом, а в GTA4 напротив, в финальной миссии было невозможно завершить qte с черезчур высоким fps.
Помню, в первом Crew скорость автомобиля зависела от fps.
В гонках игрок с плохим фпс безнадежно отставал от такой же машины на прямых участках.
В GTA: San Andreas было невозможно успеть заехать в фюзеляж самолёта на мотоцикле с низким фреймрейтом, а в GTA4 напротив, в финальной миссии было невозможно завершить qte с черезчур высоким fps.