Игроки в PUBG обнаружили зависимость отдачи от частоты кадров
Геймеры могут получить преимущество, выставив ограничение fps.
Ютубер WackyJacky101 провёл несколько тестов в PlayerUnknown’s Battlegrounds и выяснил, что на величину вертикальной отдачи влияет частота кадров. Каждый раз он менял ограничение fps в настройках и пришёл к выводу, что точнее всего оружие стреляет при частоте в 30 кадров в секунду.
Больше всего разница в отдаче заметна у скорострельных автоматов. В случае с оружием со средним темпом стрельбы, например АКМ, частота кадров практически не влияет на механику стрельбы.
По словам WackyJacky101, в целом с уменьшением fps оружие начинает стрелять медленнее. Блогер считает, что величина отдачи вычисляется после каждого выстрела, чем и объясняется выявленная зависимость. Кроме того, с более низким fps игрок наносит меньше урона своим противникам.
Таким образом, оружие пользователей, которые играют с нестабильной частотой кадров, ведёт себя непредсказуемо.
Позже геймер MutuTutu4 выяснил, что отдача зависит от частоты кадров не напрямую. Главную роль играет то, насколько fps «рассинхронизирован» с rof (rate of fire). Гипотетически для каждого оружия в PUBG есть своя «идеальная» частота, которая кратна скорости стрельбы разных автоматов.
Геймерам, играющим с низким fps, WackyJacky101 посоветовал использовать АКМ, так как он меньше всего зависит от скорости обновления изображения.