Издатели Metro Exodus о конкуренции: «Если приглядитесь, то поймёте, насколько наша игра отличается от других релизов»

Почему шутер не боятся выпускать в один день с Far Cry New Dawn и Crackdown 3.

Издатели Metro Exodus о конкуренции: «Если приглядитесь, то поймёте, насколько наша игра отличается от других релизов»

Дату выхода Metro Exodus переносили трижды. Сначала с осени 2018-го на начало следующего года, а потом — с 22 на 15 февраля.

Игра поступит в продажу в один день со спин-оффом Far Cry и третьей частью Crackdown, и за неделю до Anthem. Но издатели шутера от 4A Games, похоже, нисколько не сомневаются в том, что он найдёт свою аудиторию и не «потеряется» среди других релизов.

По словам Хью Бейнона (Huw Beynon) из Deep Silver, компания довольна качеством Metro Exodus, но не задумывалась о том, чтобы продвигать её как AAA-игру.

Я не слишком люблю подобные ярлыки. Важно то, что мы предлагаем сюжетно-ориентированную игру, в которой полным-полно контента.

В моём понимании аудитория Metro — это в том числе те, кому понравилась Horizon Zero Dawn или, например, «Ведьмак». Это серьёзная, взрослая однопользовательская игра с сильным сюжетом.

Хью Бейнон, глава брэнд-менеджмента Deep Silver

Он подчеркнул, что повествование — одна из главных черт, отличающих Exodus от остальных игр, выходящих в начале 2019-го.

Можно сказать, что наш конкурент — Far Cry New Dawn, ведь это тоже постапокалипсис. Но это было бы слишком поверхностное сравнение. […]

Если приглядитесь внимательней, то поймёте, насколько наша игра отличается от других релизов.

Хью Бейнон, глава брэнд-менеджмента Deep Silver

Бейнон уверен, что аудитория франшизы значительно выросла с тех пор, как вышла оригинальная Metro 2033. Помогли в том числе показы Exodus на крупных мероприятиях вроде E3 и The Game Awards.

Ремастеры первых двух частей Metro показали феноменальные результаты — и отлично продаются даже через несколько лет после релиза.

С тех пор, как мы анонсировали Exodus, к франшизе приобщились миллионы людей.

Так что мы очень довольны, что у нас есть огромная аудитория и сообщество фанатов, которые ждут игру. И это не говоря о поддержке Microsoft и рекламной кампании от Deep Silver.

У предыдущих частей этого не было, так что в дате релиза я не сомневаюсь.

Хью Бейнон, глава брэнд-менеджмента Deep Silver

Релиз в начале года только сыграет на руку разработчикам, считает он. Ведь даже несмотря на конкуренцию, шутеру от 4A Games не придётся тягаться с играми масштабов Red Dead Redemption 2.

Бейнон не уточнил, каких продаж ждут от Exodus в издательстве, сказав лишь, что «очень удивился бы, если бы она выступила хуже предыдущих частей».

Думаю, у игры огромный потенциал. Мы сделали всё, чтобы привлечь к ней внимание и продвигать её так, как она того заслуживает.

Теперь остаётся лишь дождаться релиза.

Хью Бейнон, глава брэнд-менеджмента Deep Silver
128128
196 комментариев
Комментарий удалён модератором

Представь себе, но могут. И если Убейсофт будет усиленно форсить через рекламу этот "шутан"( а денег у них на рекламу в разы больше, чем у Нордика), то разойдётся быстрее и большим тиражом, чем Метро.

71
Ответить

Есть ненулевая вероятность, что New Dawn продастся лучше, чем Metro. Просто Ubisoft пока не начала основной маркетинг.

Вы зря недооцениваете силу франшиз.

15
Ответить

Как будто метро - что-то выдающееся.

13
Ответить

ты что-то имеешь против рекламы олд спайс?

3
Ответить

В Фар Край тоже негроидные рыбо-человеки.

Ответить

Ну фар край выглядит интереснее метро. Так что почему бы и нет.

1
Ответить