Музыка кровавых сражений и древней красоты: создание саундтрека Sekiro

В игре больше «живых» инструментов, чем в предыдущих работах FromSoftware.

Музыка кровавых сражений и древней красоты: создание саундтрека Sekiro

Журнал Game Informer взял интервью с композитором Юкой Китамурой (Yuka Kitamura), которая рассказала о работе над музыкой к Sekiro: Shadows Die Twice.

По словам Китамуры, создание саундтрека почти всегда начинается с основных тем и идей, которые задаёт геймдиректор Хидетака Миядзаки.

На этот раз музыкантам нужно было как можно меньше обращаться к западным источникам вдохновения и отойти от фэнтезийного и готического стиля композиций в Dark Souls и Bloodborne.

Авторы во многом вдохновлялись периодом Сэнгоку, в который разворачивается действие игры. И попытались смешивать в музыке противоположные по настроению мотивы.

Это был тяжёлый период для страны, время кровавых конфликтов. Поэтому мы старались придать каждому треку ощущение беспорядка, исступления. […]

Мы размышляли о войне, о сражениях. Причём не о таких, где сражаются доблестные рыцари в блестящих доспехах, а о жутких битвах, пропитанных грязью и кровью. Ведь это было время упадка и отчаяния.

Но вместе с тем мы исследовали темы древней красоты. В музыке появились мотивы традиции и религии.

Юка Китамура, композитор

По сравнению с другими играми студии, в записи саундтрека Sekiro использовали намного больше «живых» инструментов, в том числе японскую флейту синобуэ. Сама Китамура записала несколько вокальных партий, а также играла на скрипке и виолончели.

По словам девушки, работа над очередной музыкой для неё обычно начинается с одного звука, который становится «основой» для полноценной композиции.

В случае с Sekiro «хребтом» для многих треков послужил большой японский барабан — на нём исполнялась большая часть басовых партий.

Над музыкой к грядущей игре работали не только сотрудники FromSoftware но и некий композитор, имя которого пока что не раскрывают. Как отметила Китамура, это помогает каждому как можно лучше воплотить в жизнь собственные идеи.

У других композиторов чаще всего есть собственный взгляд на то, как должна звучать музыка в той или иной игре.

Они помогают найти некий новый подход и подтолкнуть всех нас к работе. Например, придумать другую мелодию, другую басовую партию или ритм.

Юка Китамура, композитор

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 22 марта.

5656
40 комментариев

Обожаю саундтрек во всех частях souls (кроме второй), поэтому уверен , что и здесь буду наслаждаться музыкой.

7
Ответить

Во второй части очень много достойных треков. Причем одни из самых запоминающихся композиций двойки - Executioner’s Chariot и Sir Alonne - как раз за авторством Юки Китамуры.

6
Ответить

Во второй тоже крутой саундтрек, одни только Majula и Fire Keepers чего стоят

3
Ответить

В двойке есть хорошие траки, примерно как и в первой. Вот в тройке поменьше

1
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Эта девушка знает, как зацепить струны души законченного интроверта, повёрнутого на фэнтези. Одна из тысячи причин, по которой Секиро будет великолепным.

6
Ответить