Игры Даниил Ильясов
6 162

Говорящий главный герой и его союзники: чем выделяется подача сюжета в Sekiro

В закладки
Аудио

Demon's Souls, Dark Souls, Bloodborne — все эти игры в большей степени рассказывали историю мира, а не конкретного героя. Однако в Sekiro: Shadows Die Twice разработчики из FromSoftware решили использовать более традиционный подход к повествованию и сделать акцент на персонажах.

Sekiro рассказывает о герое по прозвищу Волк, оберегающего юного Лорда, на которого в начале игры совершается нападение. Молодого правителя берут в плен, а Волк теряет левую руку, позже получая вместо неё протез.

Один из плюсов истории, построенной вокруг персонажей, заключается в возможности играться с отношениями между Волком и Лордом и тем, как они развиваются по ходу игры.

Яцухиро Китао
менеджер по маркетингу

Впрочем, это не значит, что Лорд всегда будет находиться рядом с Волком.

В один из моментов игры он находится рядом с вами, но это единичный случай и не традиционная миссия по сопровождению.

Яцухиро Китао
менеджер по маркетингу

По словам разработчиков, заранее предопределённый главный герой позволяет им создавать ансамбль интересных персонажей вокруг него, с которыми он будет общаться на протяжении всей игры. Одного из таких зовут Сова — именно он спас Волка на поле битвы, где тот потерял руку.

Сова станет своего рода приёмным отцом Волка и будет обучать его всему тому, что знает сам. При этом по ходу прохождения герой встретит и других персонажей, когда-то тренировавшихся под надсмотром Совы, вроде Леди Бабочки, одного из боссов, показанных изданию Game Informer.

Встреча с Леди Бабочкой, как пояснил геймдиректор Хидетака Миядзаки, будет одним из флешбеков, с помощью которых игроки смогут узнать о событиях прошлого и составить полную картину происходящего в настоящем. Однако такие скачки во времени будут лишь малой частью игры.

Об одном из главных изменений в подаче истории некоторые игроки могут и не узнать, поскольку оно касается непосредственно процесса разработки. В отличие от игр серии Souls или Bloodborne, Хидетака Миядзаки не отвечает за весь сценарий, а лишь за общее направление сюжета.

Раньше я мог написать какой-нибудь текст или диалог, сидя дома, но теперь мне приходится поддерживать связь с остальными сценаристами и быть открытым. Само по себе это сложно, однако когда я вижу, как они интерпретируют эти идеи и понимают их значение, это глоток свежего воздуха для меня, который позволяет увидеть историю с другой стороны.

Хидетака Миядзаки
геймдиректор

FromSoftware заверила, что в Sekiro будут и такие полюбившиеся её фанатам методы подачи истории, как разбросанные по миру игры крупицы истории. Только теперь они не заменяют сюжет, а дополняют его.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта.

#sekiro

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 59, "likes": 92, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36863, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jan 2019 15:22:43 +0300" }
{ "id": 36863, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36863\/get","add":"\/comments\/36863\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36863"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Вносите ликующих хейтеров пассивного повествования!

Ответить
5

Я тутачки, и я рад этой новости)

Ответить
1

А что мешает рассказывать историю мира и историю персонажа одновременно?

Ответить
0

Ничего, но это будет уже не пассивное повествование

Ответить
0

Риск перестать быть нитакойкакфсе.

Ответить
6

Фромам осталось только избавиться от ужасного юзер-интерфейса Souls-игр и в это даже можно будет поиграть!

Ответить
6

В третьем дс он вполне хороший и удобный, проблем практически не вызывал.

Ответить
2

В чем проблема интерфейса? По-моему он довольно прост, дружелюбен и понятен. Там даже есть пояснение к каждому пункту меню по отдельной кнопке.

Ответить
3

Пояснения не делают интерфейс лучше. Хороший интерфейс должен быть понятен интуитивно, а не с помощью дополнительной информации. С интерфейсом в Souls-играх на игрока наваливается ОЧЕНЬ много информации, которую с первого раза очень сложно обработать и осознать.

Ответить
5

Добро пожаловать в (а)рпг.
Git gud, как говорится.

Ответить
2

Много информации? Какой? Тут хп, тут предметы/оружие. Весь интерфейс.

В «рюкзаке» там даже символами обозначено все. Если он на весь экран это не значит, что он перегружен и не понятен. Наоборот у тебя нет нужды входить во множество подменю. Все статы уже показаны при, допустим, просмотре какого-нибудь предмета или оружия. Честно, вообще тебя не понимаю.

Ответить
0

Нормальный интерфейс, нормально информации, всё что есть всё нужно. Я понимаю претензии к управлению и камере, но интерфейс та чем не угодил?

Ответить
0

Проблема в том что обучение в использовании интерфейса построено на методе тыка, чтобы понять за что отвечает какой параметр тебе нужно его протыкать, вообще чтобы понять как работает интерфейс в него нужно тыкать палкой. В общем решение этой проблемы достаточно элегантно сделано например в Diablo 2 где каждый параметр статов находится прямо рядом с характеристиками которые он меняет. В противовес DS3 где чтобы понять что поменялось нужно глазами обыскать 20+ параметров чтобы понять что там изменилось, это не юзер френдли ни разу.

Ответить
0

То что в этой игре они подают сюжет иначе не значит что раньше было хуже

Ответить
0

UI в сулсборне пофиксили ещё начиная с DS2

Ответить
1

ДМЦ 5 или секира?

Ответить
13

Обе сразу?

Ответить
2

Обе же. Чтобы 23 февраля сидеть и ждать март.

Ответить
0

Соррян, не так прочитал :))
Просто интересно, обе игры конкурируют друг с другом и многие выберут что то одно.

Ответить
12

по-моему, это довольно разные игры, чтобы друг с другом конкурировать

Ответить
1

Разные не разные, но у меня дай бог хотя бы на одну набралось, и обе хочется)))

Ответить
0

Секиро очень захайпен, но это очередной Dark Souls с более динамичным геймплеем.
У DMC 5 большая фан-база, а многие хардкорные фанаты серии ненавидят DmC (хотя мне лично нравится). Так что они ждут новую игру с 2008 года. Тупо по продажам скорее всего выиграет DMC.

Я обе беру. Совершенно разные игры же, одна бешеный японский слэшер, другая соулс-рпг.

Ответить
1

В том и дело,что у дмс с 2008 не было номерной части,а дмс перезапуск почему-то многих не полюбился. Фанбаза имеет привычку исчезать,если её не кормить. А вот у соулс игр фанбаза растёт с каждым годом всё больше и больше, так что если судить чисто по фанатам,то секиро должно обогнать дмс. Однако это всё ещё две абсолютно разные игры и никто не знает о их качестве, так что не важно=)

Ответить
0

бешеный японский слэшер и соулс-рпг. Это не довод называть игры разными.
1. ДМЦ - прокачка оружия, открываемые новые приёмы. Если играть на изи - можно не заметить, но это такая же игра в тайминги, просто динамика выше.
2. Секира - открытие приёмов и прокачка, причем в отличие от соулс тут только геймплей с катаной. Игра в те же тайминги, но динамика ниже. Это не РПГ!
Так в чём такая КОЛОССАЛЬНАЯ разница?

Ответить
0

КОЛОССАЛЬНАЯ разница?

Мб в трёх разных персах с разным упором в геймплее?

Ответить
0

В абсолютно разном геймплее,а он всё ещё важнее любых механик. Ты же не сравниваешь масс эффект с дмс,а у них много схожих механик.

Ответить
0

Извини, но ты глупости пишешь.
Он всё еще важнее... из чего геймплей тогда состоит, уж не из механик ли?
Одинаковый жанр не заставляет 2 разработчиков делать одинаковые игры.
Соответственно насколько бы геймплей не отличался в визуальном плане, кор механика всё равно схожая.
Ты мне лучше скажи чем они не похожи, чем писать какие то общие фразы.

Ответить
10

Быстреее Фромы, ещё быстрее я хочу играть в это, я не могу больше ждать!

Ответить
2

Потому что это наследник Тенчу, а не Соулс-лайк игра

Ответить
2

В ролике про боевую систему кажется Китао сказал - мы не считаем Секиро наследником тенчу, но определенно им вдохновлялись. Секиро же даже не стелс игра. (да, изначально они хотели сделать новый тенчу, но отказались)

Ответить
0

тенчу тоже не особо стелс. ее можно было вполне прорубать напролом

Ответить
2

Именно поэтому в конце миссии выносился ранг на том сколько раз вас заметили, сколько необнаруженных убийств и т.д. Да, прорубаться можно было, но основным был стелс, в секиро же наоборот, стелс это опциональный способ сократить количество врагов перед активной битвой или же просто способ быстрее продвигаться по локации.

Ответить
0

стелс это опциональный способ сократить количество врагов перед активной битвой

Так-то в Секире будет несколько веток развития, поэтому наверняка можно будет сделать упор чисто на стелс.

Ответить
0

Можно сделать упор, но это твой выбор прокачки, так что вначале выкашивать всех стелсом не получится, также большинство боссов и мини-боссов не будут задействовать стелс - пройти без стелса можно, а без боев нельзя. Хорошая боевая система - та, что дает тебе выбор и не понимаю, зачем от него отказываться и делать упор лишь на один аспект - все равно что в дарк солсе проходить убивая всех врагов только бекстабом\парированием, например.

Ответить
0

Но кроме боссов

Ответить

Комментарий удален

6

Олды помнят

Ответить
1

великая

Ответить
0

Не знаю что такое тенчу, на я рад это не соулс-лайк.

Ответить
1

Потому что студия решила двигаться дальше и экспериментировать.

Ответить

Комментарий удален

5

Так две правых руки это же даже лучше.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

- Кретин, костоправ проклятый! Клистирная затычка! Хороша работа - это же правая рука!
- Ну, правая! И что же?
- Так ты же мне отрезал левую! Теперь у меня две правые руки!
- Слушай! Левых было маловато. Я же не волшебник! Сделал для тебя все, что мог, а ты еще ругаешься! Будь доволен, что я тебе вместо нее ногу не пришпандорил. - Он злобно ухмыльнулся. - Или кое-что другое...
- Отличная рука, Билл, - сказал солдат, растирая пострадавшую кисть. - Тебе крупно повезло. Сможешь отдавать честь любой рукой - так больше ни у кого не получится.
- Верно, - скромно сказал Билл, - мне это просто в голову не пришло. В самом деле повезло.

Ответить
2

До выхода игры еще 2 месяца, а спойлеры уже есть

Ответить
–5

Русик? Пека?

Да знаю что нет. Так, орнуть в пространство.

Ответить
0

Наверное с какой-то другой японской игрой перепутала.

Ответить
0

С Ghost of Tsushima? Они чем-то похожи и я вечно их путаю. Вторая экз сони, насчёт языка хз.

Ответить
2

BB и DS переводились, с рояля нет-то?

Ответить
0

Всё будет, а но орёт чёт, странно.

Ответить
1

Мне кажется или маркетинговая компания набирает обороты? И вроде с др соулс-играми такого не было?

Ответить
0

Было. Со всеми играми серии после первой Дарк Соулс.

Ответить
0

Значит просто не обращал внимание

Ответить
0

Эээ, не смотреть ? Я инрумкупою, но ни одного ролика с е3 не видел.

Ответить
0

По системным требованиям ничего не слышно пока?

Ответить
0

Да плюс-минус дс3 должно быть. графон не шибко поменялся.

Ответить
0

Японцы мастера оптимизации, так что фиг знает.

Ответить
0

При этом по ходу прохождения герой встретит и других персонажей, когда тренировавшихся под надсмотром Совы, вроде Леди Бабочки, одного из боссов,

Встреча с Леди Бабочкой будет одним из флешбеков, с помощью которых игроки смогут узнать о событиях прошлого и составить полную картину происходящего в настоящем.

кхм....Герман....кхм...леди Мария....

Ответить
0

Вы в своем уме переводить японские имена?

Вам самим не противно?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления