Как схватки с боссами в Sekiro: Shadows Die Twice отличаются от таковых в играх серии Souls

Просидеть весь бой в защите не выйдет.

Как схватки с боссами в Sekiro: Shadows Die Twice отличаются от таковых в играх серии Souls

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice показали изданию Game Informer одного из боссов игры, на примере которого пояснили, каким образом фанатам From Software придётся изменить подход к таким сражениям.

Поскольку главный герой Sekiro может перемещаться по карте, используя крюк-кошку и другие приспособления, это напрямую отразилось на схватках с боссами. Если в играх серии Souls игрокам зачастую приходилось бегать вокруг огромного противника, то теперь опций стало гораздо больше, а общая динамика значительно выросла.

Однако такая тактика будет эффективна далеко не всегда, и с некоторыми противниками, как утверждает From Software, придётся биться лицом к лицу, используя все доступные в арсенале инструменты.

Леди Бабочка, которую разработчики показали журналистам Game Informer, как раз один из таких врагов. Она — небольшой, но чрезвычайно подвижный противник, которого не получится измотать, отсиживаясь в защите. Вместо этого игроку придётся постоянно идти в атаку.

В сражении Леди Бабочка использует кинжалы кунай, которыми она атакует как издалека, так и в ближнем бою. Помимо этого одна из способностей позволяет ей делать несколько рывков в разные стороны.

Леди Бабочка способна отступать, используя прыжок, поэтому журналисты Game Informer нашли особенно эффективным способность главного героя делать рывок, чтобы догонять её и продолжать серию атак. Однако использовать её можно только при наличии апгрейда протеза.

Некоторые боссы в Sekiro: Shadows Die Twice, как и главный герой игры, имеют в запасе несколько жизней. Поэтому убивать их придётся как минимум два раза, и с каждой новой жизнью у противников появляются новые приёмы. По словам геймдиректора Хидетаки Миядзаки, некоторые враги даже будут кардинально менять темп боя, вынуждая к иной тактике.

Леди Бабочка на своей второй жизни начинает использовать иллюзии, окружающие главного героя. С ними можно сразиться, однако есть и другой, более эффективный способ избавиться от них. Использование одного предмета рассеивает их. Проблема в том, игрок об этом может и не узнать.

Исследуя локации можно наткнуться на подсказки к тому, как одолеть противника впереди. В серии Souls их оставляли игроки с помощью одного из онлайн-элементов, но в Sekiro они вплетены непосредственно в мир игры, поскольку сетевой части в этот раз не будет.

Как отметил Миядзаки, в Sekiro: Shadows Die Twice игроки встретят много противников, использующих грязные и нечестные приёмы, а убийство боссов будет награждать некими полезными бонусами, рассказывать о которых он не стал. Ясно лишь то, что они связаны с прогрессией.

Ранее издание Game Informer показало полторы минуты геймплея игры, а также рассказало о том, как устроено древо навыков.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта.

148148
307 комментариев

Было бы прикольно увидеть босса, который постоянно перекатывается и уворачивается от атак игрока.

133
Ответить

Потом отбегает и отпивается до фуллхп из оранжевой бутылки. А в случае поражения возвращается с оранжевыми друзьями.

171
Ответить

Monsoon в Metal Gear Rising: Revengeance.

15
Ответить

Был же такой красный фантом в длс к ДС2

6
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ворон в Бладборне всё это делает, емнип. И хилится еще.

4
Ответить

Самые первые скелеты в DS отскакивают от атак и пьют эстус... такой же моб, но с двадцатикратным хп?

В качестве пасхального босса такой моб хорошо бы вписался

2
Ответить