Игры Даниил Ильясов
6 719

Полторы минуты геймплея и подробности хаба в Sekiro

Game Informer продолжает рассказывать о следующей игре From Software.

В закладки
Аудио

Несмотря на несколько значительных отличий от серии Souls, в Sekiro: Shadows Die Twice будут и знакомые поклонникам игр от From Software элементы, вроде хаба, где игрок сможет отдохнуть от сражений.

Перемещаться в хаб Dilapidated Temple можно при помощи идолов, разбросанных по миру игры — это местный аналог костров. Помимо этого можно использовать ограниченные в количестве предметы, чтобы мгновенно очутиться в хабе без необходимости искать ближайший идол.

В хабе находятся Скульптор и Эмма — персонажи, которые будут помогать игроку с освоением новых навыков и установкой апгрейдов протеза.

Помимо них в хабе обитает Бессмертный солдат, на котором можно испытывать выученные боевые приёмы.

Издание Game Informer, посвятившее ближайший месяц эксклюзивным материалам по Sekiro: Shadows Die Twice, также показало полторы минуты геймплея из локации Hirata Estates.

По словам журналистов, она, как и некоторые другие места в игре, отрезана от основного мира, и доступ к ней можно получить при помощи воспоминаний, используя некий магический колокол.

Новых механик в ролике не показали, за исключением того, что персонаж сможет плавать, и достаточно быстро.

Ранее Game Informer рассказал о том, как работает прогрессия в Sekiro: Shadows Die Twice. Вместо использования душ игроки смогут прокачивать древо навыков, а валютой послужит обычное золото, которое, как и опыт от убийств противников, не теряется при смерти персонажа.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта.

#sekiro

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 122, "likes": 114, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36460, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 13 Jan 2019 12:44:48 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":18513,"scrolls_count":0,"clicks_count":22,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36460, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36460\/get","add":"\/comments\/36460\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36460"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

122 комментария 122 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
57

Мое чувство, каждый раз когда узнаю что-то новое про секиро <3

Ответить
3

Те же мысли.. максимально близкое, что можно было получить судя по всему (вроде бы Фромы и сами говорили что изначально это был проект по возрождению новой Тенчу), и возможно даже и к лучшему что это новый IP, легче развернуться на полную.
Хотя не скрою, все еще скучаю по Рикимару и Аямэ, надеюсь что генокода Соулсов будет не так много как многие думают и игра будет куда более самостоятельной чем могло показаться на 1 взгляд.

Ответить
0

только в тенчу был сюжет а не банальное рубилово мобов на карте

Ответить
1

Ну Игра пока не выйшла и судить про сюжет имхо не стоит, будет релиз - посмотрим

Ответить
6

Чем больше узнаю о Секиро тем интереснее она выглядит, хотя при первом показе на Е3, я как сторожила игр Фромов начиная с Демонов, был как то не сильно впечатлён

Ответить
44

Что сторожишь, сторожила?

Ответить
23

Игры FromSoftware очевидно, сижу около их офиса 24 на 7.

Ответить
0

King's Field и Evergrace мне запилят пусть )

Ответить
1

СтАрожил maybe?:)

Ответить
3

Дак тут проблема не в ошибке, я просто реально думал, что пишут именно про "стОрожил" да тех самых которые сторожат

Ответить
0

Галенкин опять всем проплатил...

Ответить
0

я как сторожила игр Фромов начиная с Демонов

Такой себе, ты сторожила. Сторожилы это те кто с первых Тенчу играют в игры Фромов.

Ответить
13

Сделал для одного комментария вк про умение плавать главного героя. Сюда тоже скину.

Ответить
7

выглядит как готи 2019

Ответить
0

готи 2019 будет у КОДЗИМЫ!!!

Ответить
0

Это смотря какие игры выйдут в 2019

Ответить
–4

Валюта не теряется, онлайна вроде нет.

Такое, мне, как фанату ДС, совсем не нравится.

Ответить
21

Говорят, что будут другие наказания за смерть. Все таки в шестой раз потерей душ уже мало кого напугаешь.

Ответить
30

Деньги с карточки будут списывать мва ха хах ха!)

Ответить
12

С Активижон я бы не шутил на такие темы).

Ответить
1

У вас кончились бесплатные возрождения, чтобы продолжить игру, нужно купить набор "Кот" с 9 резервными жизнями.

Ответить
0

Ну посмотрим.

Мне в ДС2 нравилось, когда не только потеря душ, но и штраф на хп накладывался.

Ответить
0

Мне кажется и тут что-то такое будет.

Ответить
3

А мне как хейтеру ДС нравится.

Ответить
3

А за что можно хейтить DS?
Интересно послушать другую точку зрения.

Ответить
0

Мне кажется все ненавидят DS, особенно ее фанаты. В этом и смысл DS.

Ответить
0

Ну не знаю. Я испытываю почти возвышенное спокойствие, когда в очередной раз возрождаюсь у костра.

Ответить
0

А вы Безымянного короля убили? А Сироту кос из ББ?

Ответить
1

На фоне Мануса они выглядят слабенькими ребзями. Особенно если первого без медальона избивать.

Ответить
2

Парадоксально, но некоторые, например я, убили Мануса с первой попытки, но неделю сидели на Безымянном короле

Ответить
0

Тяжем играешь?

Ответить
0

Квалити билды в основном всегда получаются, сила+ловкость и легкие доспехи

Ответить
0

Ну тогда ты странный :)
У меня знакомые обычно на тяжах проблем с ним не испытывают, а все остальные выхватывают. И я тоже.

Ответить
0

Это все ерунда т.к у каждого разный кач, и некоторые (типо меня), умудряются запороть локации и пройти все по другому, не так как задумывал разработчик, в поиске секретов. В итоге некоторые боссы становятся на 1-2 удара. А (например) танцовщица в начале игры, у меня полтора дня жизни украла) Безымянный король кстати изейше проходится с первой попытки, если у вас есть какой - нибудь вменяемый щит и заклинание на бесконечные блоки. Ещё довольно неплохо наказывается кинжалами, т.к его основная опасность во второй фазе, что он спамит как дурной и не дает атаки вставить, без потерь)

У магов вообще своя игра))

Ответить
0

Так ни разу ни одну часть душ и не прошёл за мага, кст.

Ответить
0

Я пробовал чистым магом в дс3, в одной руке пиромантия и колокольчик, в другой посох, и никакого оружия ближнего боя.Только дальний бой, и менеджмент маны) Неплохой такой челендж по началу, вдобавок боссы типо вордта начинают звереть и прыгать как ненормальные, игра чувствуется совсем по другому. Но некоторые боссы просто не заточены под дальний бой и очень легко убиваются. В основном стоят там себе, и пустоту бьют)))

В дс2 по идее идее проще играть чистым магом (ведьмачок), но не в школяре т.к там овердохрена врагов, зарядов просто не хватит.

Ответить
1

Ну, у меня больше всего в PtDE наиграно. Второй не вкатил, школяр куда поинтереснее. 3-й тоже оказался годным.

Ответить
0

А, чего это я. Вспомнил, я же специально ради короля статы распределял, чтобы взять огромный щит и просто затанковать его. Так что все правильно

Ответить
3

Понятное дело, что средневековую Японию по-разному сложно изобразить, но вот Hirata Estates прям очень сильно напомнили пару уровней из Nioh. У меня даже ощущение возникло, что изображение на одной из бумажных панелей видел уже.
Вообще, хороший год будет для любителей японщины — и секиро, и призрак Цусимы, дожить бы.

Ответить
11

При всех заслугах Nioh, дизайн и разнообразие локаций там было всратым. Ещё и проходить заставляли по три раза.

Ответить
0

но левелдизайн (не в смысле внешнего вида) получше чем у DS2 )
а так, да, nioh очень весело ругать )

Ответить
2

Круто че, жду не дождусь релиза, а до того времени успею наиграться в Resident Evil 2, Tales of Vesperia, Kingdom Hearts 3, DMC5 и перепройду Catherine уже на ПК.

Ответить
7

Ты игры пробегаешь, что ли?

Ответить
0

ну 5 тайтлов за 4 месяца - вполне нормально. Тем более те же РЕ2 и ДМС5 максимум часов 20 жизни отнимут каждая.

Ответить
4

Ну… если не работать и ничем другим не заниматься. Но те же JRPG отнимают больше времени, по крайней мере, у меня.

Ответить
1

Весперия да - часиков 80 отнимет.
Насчет Катерины и КХ3 не знаю.
Ну может учится человек, или работа такая - что есть возможность играть по 4 часа в день. Мы не можем знать)

Ответить
14

На самом деле, я просто завидую ((

Ответить
0

Катрина тоже коротенькая 10 часов игры.
Вот КХ3 наверн большим будет.

Ответить
0

Ничесе, я максимум 2 успеваю)

Ответить
0

Так мало удается поиграть?(

Ответить
1

До апреля 5-6 игр это не особо и много, да и с длинных игр только Весперия и Киндом Хартс, притом что Кэтрин уже наполовину прошел, а так когда в будни не успеваю поиграть, то наверстываю на выходные.

Ответить
0

Ну ты мощный, без шуток, научи так же. У меня вот никак не выходит, все равно отвлекает что-то.

Ответить
0

Я просто в онлайн игры почти не играю, иногда в Овер и Д3 только поигрываю, а книги и комиксы в основном в дороге и на работе читаю, вот так и остается немного больше свободного времени на сингловые игры.

Ответить
0

А мне сложно втянуться в сингл, вечно что-то отвлекает, хоть и с мультиплеером почти покончил.

Ответить
–28

А где графика катораю нам обещают

Ответить
33

Игры From Software никогда не были сильны на графику, в них всегда арт-дизайн тащил

Ответить
21

Разве уберграфон где-то обещали? Выглядит получше BB и DS3.

Ответить
–18

Добавили 2е возрождение после смерти, есть стелс и опыт не будет теряться после смерти. Основная фишка серии просрана как по мне. Миядзаки не врал, когда сказал, что игра будет сильно отличаться от соулсборнов.

Ответить
12

Причем здесь "фишка" соулсборнов, если это игра не относится к серии

Ответить
–10

Ну тк играется и выглядит плюс-минус также. Механику костров оставили, но при этом просто урезали много чего. Не будет ни оружия, ни доспехов, ни онлайна. Стало похоже на ассасина, но с более сложными врагами.

Ответить
0

Ну тк играется и выглядит плюс-минус также

По тому, что уже показали, она ни ниграется, ни выглядит как соулсборны. Боевка так и вообще по новым правилам работает.
но при этом просто урезали много чего

Обожаю, когда оценивают количество урезанного контента невышедшей игры, контент которой еще на 90% неизвестен.
Не будет ни оружия, ни доспехов, ни онлайна.

При этом будут варианты апгрейда механической руки, дерево навыков и кто знает что еще.

Вообще забавно, что вы пишете, что "играется и выглядит" как соулсборн, но тут же приводите гору отличий от соулсборнов и ставите это в претензию. Хотите соулсы - поиграйте в соулсы. А если нет, то и претензии у вас странные. Стоит дождаться, собственно, выхода игры, а потом уже оценивать, что там "урезали", что добавили и как это вообще играется. А пока это просто похоже на желание поворчать на ровном месте.

Ответить
0

Иногда хочется поворчать)

При этом будут варианты апгрейда механической руки, дерево навыков и кто знает что еще.

Посмотрим, добавит ли это реиграбельности.

"играется и выглядит" как соулсборн

Как бэ DS стиль все равно чувствуется: есть хаб, есть костры, есть эстусы, есть сложные боссы и противники. Один хер, это будет хардкорная игра с n-ным кол-вом походов на боссов. То бишь вроде игра и не относится к соулсборнам, а корни и кор-геймплей вижу соулсборна. Это все еще не слешер, аля Байонетта, это все еще DS-стайл.

И надеюсь, что добавят сюжет (а не лор), ибо заебало кромсать боссов, а потом лезть на вики, почитать о нем лора, наполовину выдуманного игроками.

Ответить
5

Добавили 2е возрождение после смерти

Поэтому игра и называется die twice

Ответить
–8

Интересно мнение минусующих, механика смерти выглядит пока казуально, это факт.

Ответить
4

В чем казуальность? Умер и ничего не потерял? И часто вы в Соулсах шли в неизведанные места с большим количеством душ или может теряли их на ровном месте, которое уже проходили тысячу раз? Думаю нет. Да и вот это "упал - души выпали, добежал - поднял их" тоже довольно казуально. Вот если бы игра вайпала персонажа при смерти и надо было за нового мертвяка проходить - вот это хардкор. Каеф, да?

Ответить
0

Соулсборны хотя бы заставляли человека при первом прохождении исследовать все более внимательно. Именно страх за потерю опыта и отсутствие карты давало отличное чувтсво исследование и повод не пробегать все второпях. И вот хз, будет ли здесь что-то подобное.

А так да, после исследования локация, все становится проще)

Ответить
6

Если честно, до выхода 1 солулса на ПК, иногда посматривал небольшие куски стримов интереса ради. Так вот большую часть этих самых стримеров нифига не останавливал страх потерять души. Как и в любой другой игре неслись вперед сломя голову. И я тоже смотрел и думал "дааа, хардкор". А когда сел играть сам, то играл аккуратно и помирал намного реже чем они. Да страх потери конечно делает некоторых аккуратнее, но лично меня делает аккуратнее страх перепроходить все сначала :D

Ответить
–1

Об этом и говорю. Не будет никаких эмоций, если ты совершишь ошибку или тупо упадешь в пропасть или ловушку. Просто сейв-лоад и ещё одна попытка. Даже не так. Секиро даст шанс ещё и возродиться. Интересно как с балансом опыта у них будет в таком случае. Мб не будут давать опыт за перепррхождение локаций.

Ответить
0

Нам ещё не сказали, как наказывают за смерть. Возможно, они все ещё не придумали. А ты уже строишь гипотезы о казуальности и отсутствии азарта.

Ответить
0

Я и написал, что ПОКА выглядит казуально.

Возможно, они все ещё не придумали

Уже должны были придумать. А пока это слешер без сюжета и преордера не будет.

Ответить
0

Они уже намекали во вью, что будут другие виды наказаний.

Ответить
0

Ну камон бежишь с душами - умер - выпали, идешь за душами - умер - забудь про души и дальше начинается просто "сейв/лоад" потому как терять по сути больше нечего. И подобное встречалось куда чаще у меня, когда на каком-то месте можно на н-количество перепрохождений застрять, на том же боссе, и там уже плевать на души. Души слабо стимулировали на осторожную игру. Вот как написали "дебаффы" да будут получше.

Ответить
–2

Во 2 DS были дебаффы и это отлично. В блудборне пузырьки это расходуемый ресурс и либо ты стараешься пройти босса с тем кол-вом пузырьков что есть, либо идешь их фармить, раз криворучка. Вот эти вещи подстегивают играть осторжно. А когда в 3 DS костры стоят в 2 метрах друг от друга, то просто унылое оказуаливание и все.
Хотя в блудборне тоже уменьшили расстояние между лампами, а пузырьки фармятся очень легко. Пока я вижу тенденцию к упрощению, такие дела.

Ответить
2

Не вижу в этом ничего плохого. К тому же у всех понятие "оказуаливать" - разное. Вон ребята, которые на бонго проходят игры тоже могут сказать: "что, на геймпаде играть? оказуалили". Кому-то в кайф по 3 сотни заходов делать на босса, а кому-то нравится мир игры и геймплей и не хочется по неделе дрочиться с некоторыми боссами (мне). Опять же, кому-то в кайф в диабло играть с 1 жизнью и все время сидеть в напряжении, а кому-то просто нравиться играть и не заморачиваться. Слишком казуально - могу посоветовать только проигнорировать игру. Для тех кому слишком хардкорно - совет вобщем-то тот же.

Ответить
1

сотни заходов на босса

по неделе дрочиться с некоторыми боссами

У меня для тебя плохие новости: эта игра не для тебя. Серьезно, без сарказма. Ты просто занимаешься мазохизмом. Каким бы якобы сложным ДС-ББ ни был, больше 50 траев на босса - это уже приговор. По хорошему, если больше 20 траев - значит, ты что-то делаешь не так и делаешь это упорно, не взирая на то, что игра говорит, что у тебя так не выйдет а-ля из раза в раз пытаешься в блок принять какую-нибудь атаку, которую надо доджить или из раза в раз пытаешься сделать три удара в комбо, хотя без ответа можно дать только два и т.д.
Причинной для этого может быть либо физическая и моральная истощенность(а-ля запускаешь ДС онли после рабочего дня), которая снижает концентрацию и подрубает туннельный режим при каждом удобном случае, либо просто низкий игровой интеллект. Ну а 100+ траев - это уже ненормально, типа енто просто супер неок, это из разряда нарушений. Ну и соответственно судить по твоему игровому опыту о балансе сложности игры вообще не стоит, т.к. он очень далек от опыты среднесднестатистического ЦА-игрока.

Ответить
0

Серьезно?) Зацепился за цифру, которую я написал от балды?) Я именно по этой причине прошел только 2 часть. 1 и 3 бросал просто потому что попыток с 10 не мог убить какого-нибудь босса, типо Салливана из 3 и с той же мыслью "ну нет и нет" забивал на игру. Да только изза боссов, какими бы ахуенными их не считали, я не играю в соулсы. Точнее играю пока не упрусь. Не то что бы мне не хватало упорства, но не для игр точно. Я не любитель задрачивания таймингов и выучивания паттернов и анимаций.

Ответить
1

А как же призыв фантомов? Зачем бросать игру (или геймпад в стену), если можно вызвать санбро или npc, вместе навалять негодяю, а потом спокойно идти дальше?

Ответить
0

На самом деле да (: Но я прошел 2ю соло, только на 1 боссе вызывал нпц. А в 1 и в 3 как-то уже вошло в привычку. Короче я хз почему так не делал :D Похоже пришло время еще раз поиграть))

Ответить
0

Прогрессия персонажа будет совершенно другая, так что особо нет смысла сравнивать с фармом душ. Там будет недостоточно просто открыть перк, а нужно будет искать определенные предметы для этой ветки навыков. Здоровье тоже какими-то предметами повышается.

Ответить
–1

Вот это звучит интересно. Надеюсь на кучу билдов, несмотря на отсутствие оружия и доспехов.

Ответить
0

Кучи не будет, будет три ветки развития. Рукопашка, стелс и гаджеты.
Система прогресса персонажа в этот раз отличается от той, что мы привыкли видеть в Souls-играх FromSoftware. Увеличение цифр статистики теперь в прошлом. Вместо этого, убивая врагов, вы получаете опыт, который можете потратить на приобретение уникальных умений в одной из трех веток развития. Среди навыков будут как активные, например бросок сюрикена и последующий за ним удар катаны, так и пассивные, позволяющие, допустим, увеличить количество восстанавливаемого здоровья. Важно не забывать и об улучшении своего протеза, что тоже открывает доступ к новым способностям. Оружие или броню при этом менять нельзя.

Ответить
0

Меня обычно наоборот счетчик душ останавливал от того, чтоб лезть в неизведанную жопу где могут навалять. Особенно в Бладборне, где ты эстусами не ограничен и можно очень долго продержатся на банках выпадающих из врагов.

Ответить
0

Да даже если шел с нулем отголосков в новую локу, все равно собирал их достаточно, чтобы начать очковать и надеяться, что за поворотом будет лампа.

Ответить
0

Я к тому, что это наоборот потакало бектрекингом заниматься, чем что-то новое исследовать.

Ответить
0

И часто вы в Соулсах шли в неизведанные места с большим количеством душ

Да по кд. После убийства того же босса.

Вот если бы игра вайпала персонажа при смерти

Ну вайп не очень, т.к. слишком много факторов играет на это (залагало, мышка заглючила, в управлении запутался и не прыгнул), но было бы неплохо ещё дебафы при смерти накидывать.
То же уменьшение хп из ДС2.

Ответить
0

Да после босса открывается всегда шорткат либо же костер. Даже не помню когда непосредственно после босса терял души. И даже если случилась такая бедулька, то как правило дойти до них и забрать уже не сложно, босса то нет.
А вот дебафы за смерть уже выглядят интереснее, вот это действительно будет стимулировать на более аккуратное прохождение.

Ответить
0

"Фишка" была просрана еще в Блудборне, когда дали возможность фармить банки и вампирить хп

Ответить
0

Без этого не удалось бы добиться нужного темпа игры. В бб всё стимулирует люто рашить и вонзаться, контратаковать и рисковать. Так что всё правильно сделали. А фармить пузырьки только вначале приходится, потом их за отголоски можно купить легко.

Ответить
0

А почему говорят, что Sekirо - это такой Ghost of Tsusima для бедных?

Ответить
4

Сеттинг сильно похож, ракурс тот же, а выглядит хуже. Ну и по мне игра только выигрывает без всех этих вспышек при ударах или блоках: https://youtu.be/kSAvzeopPC8?t=179

Ответить
0

Что значит "выглядит хуже", если это 2 разных жанра?
Ну да, графикой послабее. Зато анимации и боевая система более живые и динамичные

Ответить
1

Почему не знаю, но очевидно разбираются в вопросе)

Ответить
–1

В школе на перемене ?

Ответить
0

ИМХО потому что Sekiro больше похожа на игру про монстров (читай: DS), маскирующуюся под японщину. А Ghost of Tsusima — чистая японщина. Более реалистичный сеттинг + добивка через стену из трейлера и внятная сюжетная линия, а не DS-стайл.
У меня после трейлеров на E3 всё в голове перепуталось и очень расстроился, осознав на той неделе, что растительность и добивка через стену были не в Sekiro.

Ответить
1

Несмотря на несколько значительных отличий от серии Souls, в Sekiro: Shadows Die Twice будут и знакомые поклонникам игр от From Software элементы, вроде хаба, где игрок сможет отдохнуть от сражений.

А Лоскутик будет?

Ответить
0

Мне тоже интересно было бы посмотреть на японского Лоскутика. Надеюсь, что этого змея впихнут и сюда.

Ответить
0

Миядзаки в интервью говорил, что ему надоела эта шутка. Так что Лоскутика точно не будет :(

Ответить
–45

Ассасин какой-то

Ответить
–55

дауны, почему минусуете, это же тупа Ассасин'с крид Одиссея в Японии

Ответить
15

Давайте вы будете не называть всех даунами, ладненько?

Ответить
9

Подсайты умеют разговаривать О_о

Ответить
0

¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–31

ты же не поставил, значит ты не даун

Ответить
0

Откуда ты знаешь, что он не поставил?)

Ответить
–1

Докажи, что ты настоящий(ая)! Что здесь написано?

Ответить

0

Это Дарк солс

Ответить
0

Это как сказать что Киберпанк 2077 это Гта5 в будущем

Ответить
0

Ещё говорят, что в игре паузу завезут и можно будет снарягу прямо посреди боя менять.

Ответить
0

При желании и в Соулсах можно было менять, пусть и без паузы.

Ответить
4

Я в курсе.

Ответить
0

Господи, ради этой игры стоит обновиться asap )

Ответить
0

знакомые поклонникам игр от From Software элементы, вроде хаба

Вот только это не элемент игр Фромов, а классический способ, чтобы сбрасывать излишнее напряжение в процессе игры/просмотра фильма/чтения книги.

Ответить
0

Хоспаде, я сейчас зареву. Пожалуйста, быстрее!

Ответить
0

Как-то неестественно получилась анимация с гарпуном в полёте.

Ответить
–4

Сюжет бы завезли и будет топ

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления