Игры Даниил Ильясов
15 486

Как схватки с боссами в Sekiro: Shadows Die Twice отличаются от таковых в играх серии Souls

Просидеть весь бой в защите не выйдет.

В закладки
Аудио

Разработчики Sekiro: Shadows Die Twice показали изданию Game Informer одного из боссов игры, на примере которого пояснили, каким образом фанатам From Software придётся изменить подход к таким сражениям.

Поскольку главный герой Sekiro может перемещаться по карте, используя крюк-кошку и другие приспособления, это напрямую отразилось на схватках с боссами. Если в играх серии Souls игрокам зачастую приходилось бегать вокруг огромного противника, то теперь опций стало гораздо больше, а общая динамика значительно выросла.

Однако такая тактика будет эффективна далеко не всегда, и с некоторыми противниками, как утверждает From Software, придётся биться лицом к лицу, используя все доступные в арсенале инструменты.

Леди Бабочка, которую разработчики показали журналистам Game Informer, как раз один из таких врагов. Она — небольшой, но чрезвычайно подвижный противник, которого не получится измотать, отсиживаясь в защите. Вместо этого игроку придётся постоянно идти в атаку.

В сражении Леди Бабочка использует кинжалы кунай, которыми она атакует как издалека, так и в ближнем бою. Помимо этого одна из способностей позволяет ей делать несколько рывков в разные стороны.

Леди Бабочка способна отступать, используя прыжок, поэтому журналисты Game Informer нашли особенно эффективным способность главного героя делать рывок, чтобы догонять её и продолжать серию атак. Однако использовать её можно только при наличии апгрейда протеза.

Некоторые боссы в Sekiro: Shadows Die Twice, как и главный герой игры, имеют в запасе несколько жизней. Поэтому убивать их придётся как минимум два раза, и с каждой новой жизнью у противников появляются новые приёмы. По словам геймдиректора Хидетаки Миядзаки, некоторые враги даже будут кардинально менять темп боя, вынуждая к иной тактике.

Леди Бабочка на своей второй жизни начинает использовать иллюзии, окружающие главного героя. С ними можно сразиться, однако есть и другой, более эффективный способ избавиться от них. Использование одного предмета рассеивает их. Проблема в том, игрок об этом может и не узнать.

Исследуя локации можно наткнуться на подсказки к тому, как одолеть противника впереди. В серии Souls их оставляли игроки с помощью одного из онлайн-элементов, но в Sekiro они вплетены непосредственно в мир игры, поскольку сетевой части в этот раз не будет.

Как отметил Миядзаки, в Sekiro: Shadows Die Twice игроки встретят много противников, использующих грязные и нечестные приёмы, а убийство боссов будет награждать некими полезными бонусами, рассказывать о которых он не стал. Ясно лишь то, что они связаны с прогрессией.

Ранее издание Game Informer показало полторы минуты геймплея игры, а также рассказало о том, как устроено древо навыков.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта.

#sekiro

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["sekiro"], "comments": 347, "likes": 167, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 36621, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 15 Jan 2019 10:22:03 +0300" }
{ "id": 36621, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36621\/get","add":"\/comments\/36621\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36621"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

347 комментариев 347 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
132

Было бы прикольно увидеть босса, который постоянно перекатывается и уворачивается от атак игрока.

Ответить
167

Потом отбегает и отпивается до фуллхп из оранжевой бутылки. А в случае поражения возвращается с оранжевыми друзьями.

Ответить
2

Да таких ребят во всех частях ДС была масса, только они были не боссами, а красными НПЦ.
Для желающих видеть именно таких боссов - троица гробокопов открывает двери)

Ответить
15

Monsoon в Metal Gear Rising: Revengeance.

Ответить
6

Был же такой красный фантом в длс к ДС2

Ответить
7

Да, самый бесячий фантом всех времен. Я, после некоторых его трюков, реально начинал верить, что за него человек играет.

Ответить
7 комментариев
7

Да хотя бы те же поехавшие хантеры из бладборна, постоянно уворачиваются от атак и перекатываются

Ответить
4

Ворон в Бладборне всё это делает, емнип. И хилится еще.

Ответить
1

Кровавый Ворон Кейнхерста дал мне просраться так, как ни один босс в оригинале. Это было жестко ><

Ответить
4 комментария
2

Самые первые скелеты в DS отскакивают от атак и пьют эстус... такой же моб, но с двадцатикратным хп?

В качестве пасхального босса такой моб хорошо бы вписался

Ответить
0

PvP режим.)

Ответить
0

В дополнении DS3 Город за стеной был такой босс - Копьё церкви. Мало того, что сам по себе неприятный, ещё и в компании 2х лекарей >_>

Ответить
0

Так за него игрок может подключиться.

Ответить
1 комментарий
0

в длс к 3 дсу такой босс был

Ответить
–1

Не совсем то, но ты в Nioh играл?

Ответить
15

Леди Бабочка условная продолжательница дел Леди Марии.

Ответить
7

По мувсету скорее женщина-ниндзя из Нио.

Ответить
1

Окацу ее звали. Очень условная схожесть. Здесь поразнообразней.

Ответить
2 комментария
1

Машка в ниох в длс хорошо так наваливала. От души. Быстрая ж, чертовка, как молния, хрен увернешься.

Ответить
4

Вспомнил свое недельное рандеву с Леди Марией из Старых Охотников,

Ответить
5

Недельное, серьезно? Самые сложные боссы для меня (сирота и Людвиг) убивались за пару часов, остальные ещё быстрей. Мария тупо на рипостах с 3 трая.

Ответить
18

Эту тварь, Сироту Косту, три, четеры вечера валил. Потом плюнул на него, раскачался до уровня терминатора и въебал ему такиз люлей, во век не забудет. Я такой тактикой редко пользуюсь, обычно ловкость рук и тайминги. Но тут он меня достал, сучара такая. Люто жду вторую часть.

Ответить
14 комментариев
7

Да, Чудище на мосту тоже около того, это был мой первый опыт в соулс играх, но настолько игра понравилась, что было пофиг на попытки. В целом потом было проще, но ряд боссов типа Леди Марии или Дитя Кос это выше моего понимания.
Я прошел Бладборн так и не научившись делать рипосты :DDD

Ответить
27 комментариев
6

Я от людей тоже слышу восторженные эмоции о том как они игры соулс серии за один трай проходят, и считают это охренеть каким успехом. Правда они с вики не вылезают, надевают лучшие айтемы, и осведомлены о всех тактиках боссов и мобов.

Ответить
11 комментариев
3

У каждого свои самые сложные боссы. Я, например, очень долго не мог убить Ибраитас в Бладборн, она стала для меня самым сложным боссом в игре. Плюс у каждого разный скилл игры, а что гораздо важнее - разный стиль, разная реакция. Бесполезно обсуждать "самых сложных" боссов в этой серии игр. Я убивал с третьей-четвертой попытки в соло "самых сложных" Безымянного короля, Смауг и Орнштейна, Гаэля, Каламита, но неделю не мог убить Ибраитас, Фриду, Дымного рыцаря. Так что это все такое :)

Ответить
4 комментария
2

Леди Марию убивать репостами?По моему это низко..
Это самый красивый и атмосферный боссфайт у фромов,оттягивал и умирал с радостью.

Ответить
3 комментария
0

У меня был собран отличный билд-рукожоп, в котором убивался идеально любой босс... А потом я встретился с Ромом.

Ответить
8 комментариев
0

Просто вспомни что ты не один в этом мире и всё :) У всех свои понятия сложности, развиты навыки и т.д.
У меня к примеру вообще нет опыта в подобных играх и запустив впервые ББ год-полтора назад, мне было сложного по факту на каждом. В общем к чему, не суди только по себе, объективно игра всё равно не самая простая из всех существующих.

Ответить
1 комментарий
7

Тоже удивился, что Мария вызвала сложность. Хотя у каждого свой трудный босс:) Я, к примеру, очень долго не мог одолеть амигдалу, которая в данже, требовалось для платины, при этом амигдалу обычную - прошел с первого раза.

Ответить
2

Хотя у каждого свой трудный босс

Мне почему-то всегда легко давались трудноубиваемые в комьюнити боссы, вроде Гаскойна, Демона Капры, Сэра Алонна, но при этом я фейлил на каких нибудь самых проходных уровня Церковного чудища, Нажки и Защитника трона и Смотрителя трона)

Ответить
2 комментария
1

я амигдалу убил немного читерским способом,пробегаешь под ней и ждешь ее в районе хвоста с заряженной атакой,она прыгает и падает головой аккаурат,где ты стоишь . и так до победного :Д

Ответить
0

У меня друг 60 раз, если не больше на ней умер, тоже платину хотел. В итоге впечатление от игры испортил
Поэтому не дрочу ачивки никогда

Ответить
0

На НГ+ сложность многих боссов также меняется - к примеру, примитивные на НГ Живые Неудачи или Миколаш, Тело Кошмара становятся достаточно проблемными ваншотерами на НГ+.

Ответить
0

А еще сучий вампир из подземелий чаши - вот это мразота...

Ответить
0

Рипостится, также как и Мария, кстати.

Ответить
3 комментария
0

По динамике атак босс напомнил Хино-энму из NIOH

Ответить
0

На спидах. Потому что даже она медленная по сравнению с этой бабулькой.

Ответить
6

Несколько жизней, смена паттернов, иллюзии - прям никогда такого не было) Привет, леди Мария, привет, сестра Фриде)

Ответить
0

Да вроде и нет акцента на чем-то новом. Просто сделали по-другому несколько.

Ответить
4

Реально, все так удивляются, будто это новое слово в жанре. В том же Нио тоже разнообразие тактик и боссы разные есть. Конечно, есть имба-сборки, но на всех боссах они работать не будут. Секиро я тоже жду, но это не вау-новость уж точно.

Ответить
1

Просто на таком уровне, как Формы, никто не сделал ещё в жанре.

Ответить
0

Я не согласен. Нио мне очень нравится.

Ответить
4 комментария
–20

А секиро делает Миядзаки который окончательно обосрался на самоповторах с дс3

Поправил, не благодари.

Ответить
11

А секиро делает Миядзаки который собрал всё лучшее и выдал лучшую часть дс3

Поправил, не благодари.

Ответить
9 комментариев
4

Но ведь он не обосрался, а как раз каждый раз делал круче и круче.

Ответить
–8

РРРРРРРРРРРЯ! НАПОЛНЮ ИГРУ ФАНСЕРВИСОМ ИЗ ПЕРВЫХ ДВУХ ЧАСТЕЙ!

РРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ! ВЫПУЩУ САМУЮ ЛЕГКУЮ ИГРУ СЕРИИ!

РРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ! ЛУЧШАЯ ИГРА СЕРИИ!

Ответить
32 комментария
–15

Как будто сакет панч не обосрался с убогими инфеймосами.
Это наверное самые хуевые игры в открытом мире. Как можно что то ждать от тсусимы хорошего?

Ответить
10

инфеймос любят не за открытый мир, очень хорошая серия, как и соулсы впрочем, сравнивать их само по себе глупо и бесполезно.

Ответить
3 комментария
0

Лель. Говорить о хуевых опенворлдах когда существуют бренды уровня ГТА и новый Человек Паук.

Ответить
62 комментария
0

хз о чем речь, в первый играл с большим удовольствием, второй тоже хороший на свое время

Ответить
0

В результате вышла 1/6 я всех игр на платформу. Круто же

Ответить
–53

Sekiro: Shadows Die Twice - это Ghost of Tsusima для бесконсольщиков.

Ответить
6

Не. Тсусиму делают сакет панч которые ни одной хорошей игры не сделали.
А секиро делает Миядзаки который гений.

Ответить
–6

C чего бы он гений? Солсы не получали GOTY, и далеко не всем нравится, как и Бладборн. Мне напрример не зашли ни солсы ни бладборн. Солсы - нишевые игры для узкого круга.

Ответить
44 комментария
–1

Шо те, шо те одинаково любят одну и ту же идею по несколько раз использовать.

Ответить
1 комментарий
0

Бааха инфеймос готи

Ответить
0

Разве подобным образом они уже не делали в бладборне? #Вернитещит

Ответить
7

Щит для тормозов.

Ответить
0

Japborne

Ответить
0

В бладборне не было фехтования, а парирования происходили издалека.

Ответить
1

Описаны 1 в 1 лучшие босс файты из Ниох.
https://www.youtube.com/watch?v=8cxUAwWh7f4

Ответить
0

Это побочка? Я с ней только в замке дрался. И бил её катаной в средней стойке байтя на парирования. Когда она рывок делает, то парируется очень легко. И сразу с ног сбивается.

Ответить
2

Это тренинг в Додзе на звание мастера-ниндзя (открывает легендарный скилл). В нем она в разы сложнее, чем в замке.

Ответить
7 комментариев
0

ууух...лежит дома комплит эдишон ниоха, никак руки не дойдут

Ответить
0

приготовься выделить для этого часов 50-60. там одно прохождение без особого задротства столько занимает.

Ответить
0

То есть теперь только одна тактика - раш?

Ответить
1

Вообще все говорит об обратном. Парировать, контратаковать, уклоняться и выжидать момент. Ошибёшься и тебе кирдык. Где здесь Раш?

Ответить
1

Так я и не утверждаю, я спрашиваю. Вот ты на мой вопрос ответил, спасибо тебе)

Ответить
0

Здесь скорее всего ближе к ниох будет. Либо вы далеко друг от друга и не деретесь, либо сходитесь и нужно скакать вокруг врага и парировать.

Ответить
–1

Есть комиксы ещё по соулсам.

Ответить
1

Но они так написаны и нарисованы, что когда их перелистываешь, вообще не ощущаешь никакой связи с вселенной игр.

Ответить
0

Главный вопрос так и не осветили: в игре пауза то появится?

Ответить
0

Вроде говорили, что да. Можно будет спокойно менять снаряжение.

Ответить
0

Неужели наконец-то нормальная игра, а не дарк соулс.

Ответить
1 комментарий
0

Забавно, когда казуалы, толком то не поиграв в Дарк Соулс - сравнивают с ним всё, что угодно. Профессиональная игровая журналистика

Ответить
0

Конкретно в данном случае выходит игра от той же компании. Логично проводить параллели.

Ответить
0

Что по кастомизации известно? Будет возможность настроить внешность или выбрать пол к примеру?

Ответить
0

Нет. Это известно ещё с Е3 2018.

Ответить
0

измотать, отсиживаясь в защите

В серии Souls их оставляли игроки с помощью одного из онлайн-элементов, но в Sekiro они вплетены непосредственно в мир игры, поскольку сетевой части в этот раз не будет.

А вы точно хорошо знаете Dark Souls?

Ответить
0

Тут уж кто как играет.

Ответить
0

Как измотать то, у чего стамина бесконечная?

Ответить
6 комментариев
0

Как схватки с боссами в Sekiro: Shadows Die Twice отличаются от таковых в играх серии Souls

Камера умеет отдалятся и фокусироваться на противнике, когда он прыгает.

Ответить
0

Господи, наконец-то до них дошло, что тактика боя с постоянными перекатами и тычками в жопы или пятки гигантских боссов интересности игре совсем не добавляет. Аллилуя!

Ответить
0

По итогу я так и не понял, сможет ли она стать новой вайфу или слишком стара? Не могу разглядеть ничего.

Ответить
0

Поймал себя на мысли что так непривычно видеть 60 FPS. Плойка "приучила" к 30 кадрам)

Ответить
0

Еба..анимация такая плавная..

Ответить
0

Не, ну все вроде хорошо с геймплейной точки зрения, но визуально как-то не оч. В Душах мир такой красивый, насыщенный, башенки эти, готическая архитектура, а тут весь бой ты смотришь на земляной пол, который текстурка красно-коричневой земли. Ошень интересно. И босс на вид скучная - а ведь с ней долго раковать.

Ответить
0

Оффтоп: новость про отсутствие сетевой части для меня внезапна...
Выглядит любопытно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления