Некоторые боссы в Sekiro: Shadows Die Twice, как и главный герой игры, имеют в запасе несколько жизней. Поэтому убивать их придётся как минимум два раза, и с каждой новой жизнью у противников появляются новые приёмы. По словам геймдиректора Хидетаки Миядзаки, некоторые враги даже будут кардинально менять темп боя, вынуждая к иной тактике.
Было бы прикольно увидеть босса, который постоянно перекатывается и уворачивается от атак игрока.
Потом отбегает и отпивается до фуллхп из оранжевой бутылки. А в случае поражения возвращается с оранжевыми друзьями.
Monsoon в Metal Gear Rising: Revengeance.
Был же такой красный фантом в длс к ДС2
Комментарий недоступен
Ворон в Бладборне всё это делает, емнип. И хилится еще.
Самые первые скелеты в DS отскакивают от атак и пьют эстус... такой же моб, но с двадцатикратным хп?
В качестве пасхального босса такой моб хорошо бы вписался