Соло-разработчики, как вы учились всем необходимым скиллам?

Суть такова: я работаю уже несколько лет в геймдеве (как саунд-дизайнер/композитор) и хотел бы делать ссвободное время игру в соло с целью лучшего освоения движка и лучшего понимания специфики других отделов. Амбиций особо нет, пофиг, закончу я это или нет.

Но делать хочу что-то, что сам люблю, то есть в моём случае - что-либо пошагово-тактическое в 2D на Unreal Engine 5. Понимаю, что сочетание не лучшее, но UE я знаю лучше всего из движков (в рамках своей компетенции на основной работе), плюс, там есть блюпринты, а настоящего кода я пока боюсь.

Дефолтный способ ясен - брать и идти по плейлистам из Ютуба (там, например, один француз офигенно раскладывает именно про тактику на UE4), но не покидает ощущение, что повторяя кейсы по видео, упускаю какую-то базу.

Есть ли ещё годные способы? Интересно, как другие люди осваивались.

14
4
1
37 комментариев