Dallathar Darius

+7899
с 2019

Композитор и саунд-дизайнер игр.

28 подписчиков
49 подписок

Во дни сомнений и тягостных раздумий я всегда обращаюсь к великому переводу FF-10 от Kudos.

10

"Являются ли сотрудники студии увлечёнными геймерами?"

С подробным раскрытием темы, конечно же, иначе и это можно формализовать и фальсифицировать.

3

Следующими шагами надо:

  • Запретить слово "цыгане" и заменить на "Ц-слово"
  • Вырезать ту самую фразу из Брата-2 на Кинопоиске
  • Уволить и признать иноагентом кого-нибудь, кто запостил этот мем в контакте в 2009-м году и страааашно осудить
  • Ввести квоты, ой, простите, региональные льготы для коренного населения во всех крупных корпорациях
1

Дико пропёрла тема из самого начала игры. Ещё и образ уходящих в заснеженную даль мехов классный.

10

Сейчас то и дело в срачах наблюдаю противопоставление вида "свободные страны" vs. "б-госпасаемая Россия-матушка".

И это в корне неверно для свободного человека с чувством собственного достоинства.

2

Поделюсь мыслью, которая может зайти папам-айтишникам и юным программистам, которые ещё только задумываются о продолжении рода.

Мы, технари, очень ценим информацию. У любого айтишника есть исходники всех его проектов, все фоточки, начиная с первых мыльниц и мобилок, и всё это с резервными копиями на внешних дисках и в облаке. Если так подумать, самая главная наша ценность, наш актив — это наши нейросвязи. Весь наш опыт, все наши знания, все наши прокаченные скиллы — это всё информация.

Огромной популярностью среди стартаперов-миллиардеров пользуются идеи Курцвейла о том, что вот-вот случится технологическая сингулярность и человек сольётся с машиной, выгрузив себя в облако. Главное, дожить до этого момента, поэтому биохакинг — наше всё. Что интересно, это прямо common case у айтишников: сразу после первого большого обкэша, который обычно случается в районе 30-40 лет у них внезапно активируется тяга к вечной жизни (как раз хардвар начинает сбоить), космической экспансии и прочим мега-проектам, которые можно наблюдать у Илона Маска. Существует даже целая индустрия обезжиривателей, которые разводят наивных техногиков на десятки миллионов баксов ради очередного лекарства от рака и вечной молодости (из ярких примеров — Theranos).

Деньги для них не имеют такого значения, как раньше. Они нужны лишь как средство дожить до облачного бессмертия в качестве придатка к ИИ. Передавать накопленное детям, впрочем, как и делать самих детей, они не видят особого смысла, ибо в постчеловечестве деньги не роляют, ну разве что крипта. Да и по статистике большинство наследников просаживают состояние за одно-два поколения, поэтому многие богачи решают его вообще не передавать.

Опытные админы знают — старое проверенное ПО всегда лучше нового-модного. Бездумно накатывать свежие апдейты на сервера — крайне плохая идея. Эксплоиты есть всегда, и лучше иметь дело с известными, чем с новыми неожиданностями. Так же и с хайпами — они приходят, сдуваются и уходят, сменяя друг друга, поэтому всегда лучше делать ставку на консервативно-проверенное, чем на очередную темку-геймченджер.

ИИ может оказаться не таким уж и интеллектом, нейроинтерфейсы так и останутся единичными аттракционами, а выгрузка в облако будет всего-лишь плацебо для умирающих. Делать олл-ин на такой венчур я бы точно не стал. И не очень-то привлекает перспектива лежать на каком-то серваке в виде байтов (да и кому я там нахрен нужен?). А можно ведь и тупо не дожить.

Консервативный же подход к личному бессмертию известен — это воспитание детей по своему образу и подобию. Да, это очень трудо- и времязатратный способ, но зато проверен тысячами лет истории.

Каждая минута, проведённая со своими детьми — это резервное копирование себя в потомков. Той самой ценной информации, на накопление которой мы потратили всю свою жизнь. Разумеется, это не идентичная копия и наш опыт пройдёт проверку жизнью наших детей, но если он действительно ценен, он имеет все шансы быть перенесённым и в наших внуков, и в правнуков.

Что интересно, если заниматься не тупым био-размножением, а загружать в детей свои ценности, знания и умения, то вопрос качественного сохранения и преумножения материальных активов семьи тоже решается сам собой.

А если ещё и воспитывать нескольких детей, то это просто офигенная диверсификация себя. Классика информационной безопасности гласит, что бэкап следует делать минимум в трёх копиях.

Поясните мне, почему техногики и ойтишнеги консервативного, скажем так, крыла, двигают идею, что дети = бессмертие?

Это ж нифига не так. Бессмертие - это лично для меня вечная жизнь, вечное время и счастье. Я буду жить стопиццот лет и проходить все в мире игры, не боясь того, что чего-то не успею и уроню уровень жизни, забив на заработок. Такой вариант мне очень нужен и крайне интересен. Суть курцвейловской мечты же в этом.

14
4
2
1
1

Но всерьёз одобряющие и хоть как-то защищающие эту тюрягу без интернета и доступа к внешнему миру комментаторы - это клиника просто. Желаю вам так посуществовать (жизнью это назвать сложно) и потом повторить, что "жалеть их не надо".

19
2
2
1
1
Ответ на постТак и живём

Я, хвала богам, нет. Но достаточно сильно страшусь этого. Старость (в любом смысле) - это ужасно, и я решил бороться с этим мерзотным явлением изо всех сил.

Играю почти всегда на максимальных уровнях сложности.

3

Суть в том, что интернет разделится на 2 части: обычный регулируемый скучный сектор с цензурой и более развитый чем сейчас даркнет, где всё криво, неудобно, ненадёжно, но зато есть свобода слова.

Как думаете, возможно такое? И если да, то каким образом это будет осуществлено.

4
Кстати, что ещё было для меня хорошим таким грин флагом на анонсе Clair Obscur, помимо отсутствия повестки

Каждый участник команды Sandfall поделился списком любимых игр. Удивительно простая вещь, но меня подкупило. Странно, что так редко делают другие разрабы, почаще бы такое видеть. А то иногда есть подозрение, что в юбисофтах всяких значительная часть сотрудников вообще левые проходимцы, которые работу работают от звонка до звонка и в игры сами не иг…

9
2
Я прошёл Clair Obscur: Expedition 33. Моё мнение об игре (спойлеры под катом).

Если вкратце - это шедевр и must play. Такие игры выходят крайне редко, эта игра - великая. Огромная благодарность французам за этот опыт. Тезмсно перечислю, почему игра мне так понравилась:

26
11
4
1
1