Эта игра - отличный пример маркетинга. На е3 показывают трейлер типо с некстген графоном, журналисты начинают хайп. На следующую е3 журналистам платят денюшку для того, чтобы они до посинения обсасывали игру и брали интервью. Перед выходом машина набирает обороты и каждый день начинаются короткие новости. Но вот ведь проблема, кроме этого маркетинга никто не сказал, почему их игра хорошая. Но хайп заставит кучу людей купить игру, о которой они ничего не знают. Печально и грустно, что в наше время не игра продаёт себя, а маркетинг продаёт продукт, а хорошие игры с недостаточными пиар компаниями остаются незамеченными. А ЕА срёт всем на лицо, а все наоборот думают что вот вот у них всё же будет игра мечты и так каждый год и с каждой игрой.
Самый обидный даунгрейд с презентации лично для меня-metro исход,тот «геймплейный» трейлер на E3 просто срывал башню,я понимал,что будет на релизе хуже,но посмотрев гейплейные ролики понял,что намного
Эта игра - отличный пример маркетинга. На е3 показывают трейлер типо с некстген графоном, журналисты начинают хайп. На следующую е3 журналистам платят денюшку для того, чтобы они до посинения обсасывали игру и брали интервью. Перед выходом машина набирает обороты и каждый день начинаются короткие новости.
Но вот ведь проблема, кроме этого маркетинга никто не сказал, почему их игра хорошая. Но хайп заставит кучу людей купить игру, о которой они ничего не знают. Печально и грустно, что в наше время не игра продаёт себя, а маркетинг продаёт продукт, а хорошие игры с недостаточными пиар компаниями остаются незамеченными.
А ЕА срёт всем на лицо, а все наоборот думают что вот вот у них всё же будет игра мечты и так каждый год и с каждой игрой.
Комментарий недоступен
Самый обидный даунгрейд с презентации лично для меня-metro исход,тот «геймплейный» трейлер на E3 просто срывал башню,я понимал,что будет на релизе хуже,но посмотрев гейплейные ролики понял,что намного