Осторожно, Anthem!

Особенности демо-версии от EA

Скрин поста в Твиттер Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра
Скрин поста в Твиттер Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра

Чем демо-версия Anthem будет отличаться от релизной версии игры?

- Игроки начнут играть с середины сюжета;

- Не будет обучения;

- Не будет возможности выбрать/настроить пилота;

- Баланс очень сильно отличается;

- Экономика принципиально отличается;

- В демо не будут пофиксены баги за 6 предрелизных недель.

Марк Дарра, Исполнительный продюсер Anthem

Следите за руками, господа!

Демонстрационная версия НЕ ДАСТ представления о том, какой в игре баланс и как работает экономика.

Забавное совпадение - в игре будут микротранзакции (по утверждению разработчиков чисто косметические, но...) и микротранзакции в т.н. "ААА" проектах прошлого года использовались в т.ч. для "ускорения прогресса".

Поэтому разработчики выпускают демо-версию, в которой баланс будет скручен в пользу игрока и сложность будет снижена относительно релизной игры.

Скрин поста в Твиттер Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра
Скрин поста в Твиттер Исполнительный продюсер Anthem Марк Дарра

Что такое сложность в Anthem? Новые механики, динамическая геометрия уровней?

Качество лута при этом жестко привязано к уровню сложности - и для того, чтобы получить эквип для прохождения контента на высоких уровнях сложности...

...вам нужно будет сначала соответствующим образом экипироваться. Как?

Возможно, во внутриигровом магазине.

Возможно, на низкоуровневых рейдах со специальным бустером из внутриигрового магазина (что очень даже в духе EA).

Возможно, с помощью наборов предзаказа.

Но уж никак не с помощью скилла, ведь если противник имеет на 3100% больше хп и брони - а игрок нет - то исход немного предсказуем.

Мы как думаем?

Демо-версия продукта должна показать потенциальному покупателю продукт так, чтобы пользователь мог определиться с покупкой/игнором игры после того, как ее, собственно, "пощупает".

Но какая разница, что думает покупатель продукта? EA считает иначе.

Демо-версия продукта должна показать потенциальному покупателю продукт так, чтобы пользователь его купил. Fixed.

Для сомневающихся - привязка высокоуровневого дропа к уровню сложности Grandmaster 3 с невменяемым бустом хп/урона от врагов действительно сделана для повышения продаж расширенного издания.

Осторожно, Anthem!

Это издание [внезапно] включает в себя Армор Паки легендарного уровня [по чистой случайности как раз такие, какие требуются как минимум для Grandmaster 3].

7070
258 комментариев

Не топлю за Anthem, но может будем смотреть по факту и критиковать по факту полноценную игру?

49
Ответить

НЕТ! еа делает ТОЛЬКО говно и засирать уже модно с момента анонса иначе плюсцы не собрать

40
Ответить

Зачем?) Я ещё на обсуждении альфы уловил основной посыл местной аудитории:

1) EA - говноуроды и ничего не могут
2) Биотвари не умеют в игры, после КОТОР ни одного годного релиза, андромеда обосралась
3) Варфрейм бесплатный, дестини лучше, кому это нужно?
4) Микротранзакции, микротранзакции, микротранзакции, биотвари еа по другому не умеют
5) никогда больше ни куплю их игор

АЗАЗАЗАЗА ваше мнение говно, потому что не совпадает с моим, аргументов не будет, идите в жопу

P.S. Альфа годная, игру жду ради сюжета и механик полёта, возможно погонять в кооперативе.
P.P.S. до выхода игры ленту такими новостями засрут ;)

31
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Слишком много шансов им было дано. А заниженные ожидания - это даже плюс, люди не будут ждать чего то качественного и не будут разочарованы, когда их ожидания подтвердятся.

Ответить

По факту нас наебывают еще на стадии демо. Ты правда после этого хочешь покупать полную игру?

Ответить

Я всё понимаю, но у ненавистников EA поразительная способность высасывать претензии из пальца. Экономика и дроп-рейт ускорены в демо, поскольку оно будет доступно всего три дня (шесть, если ещё и VIP-демо), и за это время люди должны понять, как всё это работает. В чём суть, если игрок в пробной версии так и не выбьет и не откроет ничего?

72
Ответить