Мысли по итогу просмотра первой серии (без спойлеров)
Описать это можно двумя способами - коротко и не очень.
Коротко: хотели сесть на все возможные стулья, диваны и табуретки, вышло - в крайне недорогую лужу.
Что могу сказать - так и надо продавать игры бумерам. Аж скупая мужская слеза скатилась и рука сама потянулась к кошельку.
Редакция, вышел шедевр - а вы не в теме? Камон, это как Divinity: Original Sin, только киберпанк и без дисбалансной боевки!
Просто... посмотрите.
Дисклеймер: я не являюсь ЦА этого проекта от слова совсем (30+летний бородатый фанат вселенных Warhammer и олдовых Fallout'ов) и забрел туда исключительно в поисках удобного коопа.
Несмотря на старания СМИ, достигших небывалого уровня просветления, большая часть играющей аудитории - непритязательные в своих вкусах мужчины от 18 до 40, чей игровой опыт преимущественно ограничивается популярными онлайн-играми в духе WoT/WT/WF/WoW и дети младше 18 в загонах по типу PUBG/Fortnite/Minecraft/Rust.
[Это, разумеется, если не считать геймерами домохозяек и овощей на мобилках, выращивающих виртуальные огурцы. Если их взять в расчет, ситуация становится значительно грустнее]
Каждый человек наделён свободной волей и делает только то, что хочет (вопрос в хитросплетениях того, чего же человек, собственно, хочет).
Следовательно, невозможно заставить человека сделать то, что он не хочет делать; теоретически возможно только повлиять на то, что человеку хочется делать (либо выполнить "нежелательное" действие самому и приписать заслугу "нежелающему").