У людей начались бредни про великую оптимизацию из прошлого

Пост будет небольшим, но кратко описывающим текущую ситуацию с "потерянной оптимизацией".

Я видел уже сотни подобных видосов
Я видел уже сотни подобных видосов

Мнение людей буквально основывается на несуществующих воспоминаниях из давно минувших дней и схожи с приступом шизы, так в чём же problem?

Раньше мы все сидели в ультра нативе 60+ fps, а теперь должны использовать апскейл из меньших разрешений дабы играть хотя бы в 40 fps.

Эту бредоту я уже слышал буквально из всех щелей, в том числе от крупных блогеров, которые ещё больше распространяют эту шизу.

Хочу начать с ведьмака которого часто упоминают в деле оптимизации. В 2015 году у меня была gtx 750 (даже не ti), которая тянула эту игру на рандомных настройках (от низких до высоких) в ~24fps, ну так называемый cinematic experience, но и стоила эта карточка условные 150 бачей и потому стоит перейти на категорию повыше к gtx760 за 250$ И ПОЛУЧИТЬ ТАМ НА СРЕДНИХ ЦЕЛЫЕ!!111

36 fps..... в поле.... с просадками до 30.....

Ну вот это прям пик наслаждения от картинки и её плавности и всё что нам оставалось делать, это понижать разрешение до 720p, дабы получить хотя бы 50 кадров.

Потом хочу показать вам следующего пациента питерской дурки, которого мне порекомендовал ютуб

У людей начались бредни про великую оптимизацию из прошлого

Значит этот чебух говорит нам о GREAT OPTIMISACIYA Batlefield One. Ну, давайте глянем на эту оптимизацию.

ультра 1080p ~50 кадров
ультра 1080p ~50 кадров

Это карта за ~500 бачей из 2012 в игре из 2016, т.е разница в 4 года. Давайте сравним это с моей любимой gtx 750 из 2014

Это даже не 750, а 750 ti
Это даже не 750, а 750 ti

Хорошо, мы балдеем в те самые старые добрые 35 кадров, но допустим у нас бюджет побольше и мы берём gtx 760 и получаем уже ~50 кадров с просадками до 40.

Пока смотрел тесты тех лет, заметил как в начале видео в настройках не стоят фул ультры, а параметры от низких до высоких, ибо иного пути не было, кроме как снижать разрешение, что превращало картинку в чистейший кусок мыла.

Я помню как брал любую игру тех лет и получал дай боже 30 кадров в full hd, а позже снижал настройки графики до низких и понижал разрешение до 960p или 720p если хотел получить хотя бы 60 кадров. Сейчас на своей 4060 я ставлю ультры и играю с трассировкой в 1080p с dlss на качестве и получаю под 60 кадров. Я точно также покупаю нижний сегмент карт, но теперь игры запускаются на ультрах с нормальной кадровой частотой без каких либо снижений настроек. Вы вообще понимаете на что вы возмущаетесь?

Более того, сейчас игроки даже не смотрят на игру на средних, у людей есть либо ультры, либо ничего! Поставить текстуры на средние это уже на уровне оскорбления, а чтоб там облака на низкие спустить, ну может сразу привести к треску прямой кишки.

В чём причина?

Всё конечно можно свалить на людей и их желание верить в хорошее прошлое, но на самом деле есть ещё один фактор, который устроил эту суету И ИМЯ ЕМУ

КИБОРК УБИЦА
КИБОРК УБИЦА

ЗВЕРЬ, ИСТИННАЯ ГНИДА, И ПРОСТО МРАЗЬ среди всех карт. Кинула на землю все прошлые поколения и показывала результаты на уровне прошлых предтопов. Десятая серия это чудо которое стало возможно благодаря переходу с ~30 нм до ~15. Это даёт возможность либо повысить производительность в 2 раза, либо уменьшить потребление в 2 раза.

Близкая к этому ситуация была с 40 серией, когда особого буста по кадрам не было, но при этом карты начали потреблять не 250-300 ват, а 100-150.

Люди посмотрели на этот скачок и теперь ассоциируют оптимизацию прошлого с бустом кадровой частоты от десятой серии gtx.

Итог

Ничего не поменялось! Более того стало лучше, т.к появились методы по реконструкции кадра, генерации кадров, оптимизации в графических библиотеках, в результате чего вы не играете в 24 кадра на низких.

В следующий раз хочу разобрать ту бредоту, что распространяет этот челикс, ибо его видосы сравнимы с программой рен тв про заговоры евреев.

У людей начались бредни про великую оптимизацию из прошлого
277
60
12
11
1
1
1
573 комментария