Делая иммерсивный шутер

RED COAST
RED COAST

Короче говоря делаем иммерсивный шутер от первого лица на собственном движке... Необходимо формализовать lore, сценарии, историю, характеристики протагонистов, антагонистов и прочих гонистов... Решил здесь написать, то что хотелось, но "почему–то" не одобрили, а в конце официальный вариант, графические материалы и прочее...

RED COAST – интеллектуальный триппинг для избранных (то есть для тебя, если ты, конечно, способен осмыслить сей шедевр)

Дорогой ценитель виртуального мазохизма с налётом геополитической сатиры, позвольте представить вам не просто игру, а интерактивную деконструкцию твоих иллюзий о собственной крутости.

Чего ждать от этого "иммерсивного опыта"?

"Свобода выбора" (или иллюзия таковой)

  • Решил использовать тактический подход? Прекрасно! Твой стелс сработает ровно до момента, когда враги внезапно обретут квантовую осведомлённость о твоём местоположении.
  • Выбрал открытую конфронтацию? Восхитительно! Наслаждайся балетом пуль, где ты играешь роль главного (и единственного) свинцового реципиента.
  • Пытаешься "креативно использовать окружение"? О, милый идеалист… Эти бочки взорвутся ровно тогда, когда тебе это навредит больше всего.

"Реализм" (то есть тонкая грань между явью и бредом)

  • Физиология:
    ⦿ Твой персонаж не просто устаёт – он испытывает экзистенциальную усталость от бессмысленности бытия (и да, это влияет на точность стрельбы).
    ⦿ Раны не заживают – они напоминают тебе о твоей хрупкости, как хороший французский философ.
  • Психология:
    ⦿ Чем дольше играешь, тем чаще слышишь голоса… и это не глюк, а осознанный дизайнерский выбор.

"Живописный остров" (то есть ад в тропиках)

Локальная фауна включает:

  • Наёмников (фанатично преданных идее убить именно тебя).
  • Местных жителей (которые знают больше, чем говорят, но говорят ровно столько, чтобы ты ничего не понял).
  • Нечто (о котором лучше не спрашивать).

Авторский замысел (или "кто во всём этом виноват?")

Мы – группа философствующих циников, которые:

  • Устали от индустрии, где игры делают для "удовольствия".
  • Решили создать зеркало, отражающее твою никчёмность.
  • Добавили ровно столько намёков на Лакана и Камю, чтобы ты чувствовал себя умным, пока бегал от пуль.

Что дальше?

  • Тизеры будут намёками на то, чего в игре нет.
  • Геймплейные демо продемонстрируют идеальную версию, которую никто не увидит в релизе.
  • Отзывы разделятся на "Это гениально" и "Я ничего не понял" (оба варианта верны).

Заключение (то есть твой приговор)

RED COAST – это:

  • Не игра, а ритуал инициации (если выживешь – станешь мудрее, если нет – станешь примером для других).
  • Не развлечение, а исповедь (где ты – грешник, а разработчики – равнодушные боги).
  • Не продукт, а диагноз (и да, ты болен).

Готов ли ты принять вызов? Или предпочтёшь вернуться в уютный мирок игр, где тебя держат за ручку?
(P.S. Нет, мы не объясним, что значит финальный тизер. Догадайся сам и отпишись в комментариях, чтобы сценаристы прочитали и смогли что–то изобразить...)
(P.P.S. Все совпадения с реальными событиями – не случайны.)

Официальный вариант и прочий контент здесь (телега)...

2
1
8 комментариев