Делая иммерсивный шутер
Короче говоря делаем иммерсивный шутер от первого лица на собственном движке... Необходимо формализовать lore, сценарии, историю, характеристики протагонистов, антагонистов и прочих гонистов... Решил здесь написать, то что хотелось, но "почему–то" не одобрили, а в конце официальный вариант, графические материалы и прочее...
RED COAST – интеллектуальный триппинг для избранных (то есть для тебя, если ты, конечно, способен осмыслить сей шедевр)
Дорогой ценитель виртуального мазохизма с налётом геополитической сатиры, позвольте представить вам не просто игру, а интерактивную деконструкцию твоих иллюзий о собственной крутости.
Чего ждать от этого "иммерсивного опыта"?
"Свобода выбора" (или иллюзия таковой)
- Решил использовать тактический подход? Прекрасно! Твой стелс сработает ровно до момента, когда враги внезапно обретут квантовую осведомлённость о твоём местоположении.
- Выбрал открытую конфронтацию? Восхитительно! Наслаждайся балетом пуль, где ты играешь роль главного (и единственного) свинцового реципиента.
- Пытаешься "креативно использовать окружение"? О, милый идеалист… Эти бочки взорвутся ровно тогда, когда тебе это навредит больше всего.
"Реализм" (то есть тонкая грань между явью и бредом)
- Физиология:
⦿ Твой персонаж не просто устаёт – он испытывает экзистенциальную усталость от бессмысленности бытия (и да, это влияет на точность стрельбы).
⦿ Раны не заживают – они напоминают тебе о твоей хрупкости, как хороший французский философ. - Психология:
⦿ Чем дольше играешь, тем чаще слышишь голоса… и это не глюк, а осознанный дизайнерский выбор.
"Живописный остров" (то есть ад в тропиках)
Локальная фауна включает:
- Наёмников (фанатично преданных идее убить именно тебя).
- Местных жителей (которые знают больше, чем говорят, но говорят ровно столько, чтобы ты ничего не понял).
- Нечто (о котором лучше не спрашивать).
Авторский замысел (или "кто во всём этом виноват?")
Мы – группа философствующих циников, которые:
- Устали от индустрии, где игры делают для "удовольствия".
- Решили создать зеркало, отражающее твою никчёмность.
- Добавили ровно столько намёков на Лакана и Камю, чтобы ты чувствовал себя умным, пока бегал от пуль.
Что дальше?
- Тизеры будут намёками на то, чего в игре нет.
- Геймплейные демо продемонстрируют идеальную версию, которую никто не увидит в релизе.
- Отзывы разделятся на "Это гениально" и "Я ничего не понял" (оба варианта верны).
Заключение (то есть твой приговор)
RED COAST – это:
- Не игра, а ритуал инициации (если выживешь – станешь мудрее, если нет – станешь примером для других).
- Не развлечение, а исповедь (где ты – грешник, а разработчики – равнодушные боги).
- Не продукт, а диагноз (и да, ты болен).
Готов ли ты принять вызов? Или предпочтёшь вернуться в уютный мирок игр, где тебя держат за ручку?
(P.S. Нет, мы не объясним, что значит финальный тизер. Догадайся сам и отпишись в комментариях, чтобы сценаристы прочитали и смогли что–то изобразить...)
(P.P.S. Все совпадения с реальными событиями – не случайны.)
Официальный вариант и прочий контент здесь (телега)...