Что это за такой странный возраст, когда сам процесс нарушения правил не вызывает моральных дилемм, а стоит вернуться взрослому, так становится «стыдно»? Леонтьев объяснял это тем, что у детей случался «конфликт мотивов». Первый мотив – награда за выполнение задания, оно же одобрение взрослого, которое можно получить, правильно выполнив его указания – не нарушать правила игры. Второй мотив – предмет и его получение. Пока взрослого нет, связь с ним нарушена, и первый мотив на время забывается, зато желание выиграть в игру и дотянуться до предмета выходит на первый план. А когда взрослый возвращался, то нарушение правил игры начинало восприниматься как внутренний конфликт. Я хотел выиграть и выиграл, но я сделал это нечестно, я не заслужил награды, я не могу принять её из рук взрослого, который установил нарушенные мною правила. Так в своих статьях описали переживания ребёнка те самые взрослые, но на самом деле в голове у юных испытуемых звенели эмоции, а никак не ровные логические изъяснения.
Воооу. Хорошая, годная колонка. Читается легко, структура выдержана, связь между играми и психологией четко выстроена.
Комментарий удалён модератором
Топил за Коннора потому что у него красивая прическа, хотел потом в парикмахерской как у него попросить сделать, но забыл и получил прическу Маркуса)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лично мне история Кэры перестала быть интересна после того как оказалось что девочка тоже андройд, это конечно был неожиданный твист, но потерялся весь смысл её истории о том как андроид может быть лучше человека, как простой робот может дать больше любви и заменить ребенку настоящего родителя
Вы серьезно? Как можно быть настолько слепым. Всю игру мы заботимся о девочке аки настоящая мать. Доказываем, что робот может быть человечен, дарить и принимать любовь и тепло. Что нет разницы между роботом и человеком. А потом бах. ОКАЗЫВАЕТСЯ мы сами не видим разницы между человеком и роботом, так как всю игру заботились о роботе как о маленькой девочке. Считали робота человеком.
В этом был смысл. Что машина=человек. Что игрок не увидит разницы, если не ткнуть его в неё носом...