Арт-директор CDPR рассказал, как студия хотела изменить лицо Геральта в «Ведьмаке 2»: «На форумах нас просто разнесли»

Эксперимент, очевидно, неудачный.

Изменённое лицо Геральта на скриншоте «Ведьмака 2» с раннего этапа разработки
Изменённое лицо Геральта на скриншоте «Ведьмака 2» с раннего этапа разработки

Арт-директор CD Projekt RED Павел Мельничук поделился с изданием Eurogamer подробностями о том, как разработчики хотели обновить лицо Геральта в игре «Ведьмак 2: Убийцы королей». Та попытка стала для студии неудачной, поскольку фанатам не понравился переработанный облик персонажа, и они потребовали его изменить.

Мельничук рассказал, что во время производства сиквела перед командой возникла серьёзная проблема — оригинальное лицо главного героя из первой части не соответствовало стилю других персонажей. Так произошло, потому что «Ведьмака 2» создавали на более современном движке RED Engine, а не на Aurora Engine от BioWare, как первую часть.

Когда мы приступили к «Ведьмаку 2», у нас появился более современный движок — стало больше ресурсов на полигоны, больше художников, которые могли создавать выразительные лица, и мы в целом стали лучше делать персонажей, уже имея за плечами опыт выпуска одной игры.

А лицо Геральта [из первой части] совершенно не соответствовало стилю других персонажей. Оно просто не вписывалось — пропорции были не как у реального человека.

Павел Мельничук, арт-директор CD Projekt RED

Мельничук, смеясь, вспомнил, что тогда решение проблемы казалось очевидным — просто создать лицо Геральта с нуля, «никто и не заметит». На раннем этапе производства «Ведьмака 2» разработчики так и сделали, а после опубликовали первые скриншоты обновлённой модели, чтобы посмотреть на реакцию.

Мельничук вспомнил, как поклонники «Ведьмака» массово раскритиковали изменения и потребовали вернуть прежнюю модель. Фанаты писали, что настоящее лицо Геральта должно быть уродливым и нечеловеческим, как это было в первой части.

На самом раннем этапе производства «Ведьмака 2» мы опубликовали первые скриншоты, чтобы посмотреть на реакцию. И реакция была ужасной! Наше сообщество просто разнесло нас на форумах — там чуть ли не до бунтов дошло.

Павел Мельничук, арт-директор CD Projekt RED

В CDPR прислушались к отзывам и в течение следующих двух лет экспериментировали над внешностью героя. Финальная версия получилась гибридом Геральта из первой части и реального человека, сказал Мельничук.

Геральт в «Ведьмаке 2»
Геральт в «Ведьмаке 2»

Когда студия приступила к разработке третьей части в 2011-2012 годах, у разработчиков вновь появилась возможность подкорректировать лицо Геральта, но на этот раз они решили воздержаться. По словам Мельничука, в третьей части команда использовала модель из «Ведьмака 2», в которой добавили больше полигонов и обновили текстуры, но базу оставили без изменений.

Арт-директор признался, что видел недостатки лица Геральта в третьей части. Так, по его мнению, абсолютно прямая линия от лба до кончика носа напоминает греческие пропорции и не вписывается в образ. Несмотря на это, в CDPR не решились ничего менять, поскольку именно такой внешний вид героя полюбился игрокам.

В «Ведьмаке 4» модель Геральта никак не изменится в плане анатомии, заверил арт-директор. Ведьмак стал цельным образом, поэтому в студии не собираются его корректировать. Он также в шутку добавил, что, как большой поклонник Генри Кавилла, не прочь бы использовать лицо актёра для Геральта.

155
23
6
6
2
2
601 комментарий