если разработчик хочет продавать свою игру по более низкой цене Нет не хочет, просьба свидетелям не приводить пример метро в сша, мне не особо интересно что там
Пример конкуренции это стандалон длс сабнаутики, хочешь в Стиме, хочешь в егс, только зачем оно в голом магазине нужно, ну тут каждый сам решает
Нет не хочет, просьба свидетелям не приводить пример метро в сшаК слову о том, почему Эпик Стор вынужден конкурировать эксклюзивами (и они ведь наверняка обходятся недёшево...) а не ценами.
Ситуация, в которой игра "А" выходит одновременно в Эпик сторе и Стиме: Постоянная цена в Стиме 1500р. Постоянная цена у Эпиков 1050р (компенсировали за счёт меньшей комиссии + какая-нибудь плюшка от Эпиков, вроде бесплатного фичеринга).
Стим смотрит на цену у Эпиков. Стим говорит издателю - "ИЗВИНИСЬ. Читал правила? ИЗВИНИСЬ и выровни ценник, мне всё всё равно с какой стороны". Издатель чешет репу, и поднимает цену в ЭГС до 1500р, потому, что не хочет продавать в Стиме по убыточной стоимости.
Итог: Эпики в пролёте - ценовая конкуренция в пролёте. Либо так - либо временная покупка франчайза с его изъятием из Стима. Какой вариант выбрал Суини вы и сами знаете......
если разработчик хочет продавать свою игру по более низкой цене Нет не хочет, просьба свидетелям не приводить пример метро в сша, мне не особо интересно что там
Пример конкуренции это стандалон длс сабнаутики, хочешь в Стиме, хочешь в егс, только зачем оно в голом магазине нужно, ну тут каждый сам решает
Нет не хочет, просьба свидетелям не приводить пример метро в сшаК слову о том, почему Эпик Стор вынужден конкурировать эксклюзивами (и они ведь наверняка обходятся недёшево...) а не ценами.
Ситуация, в которой игра "А" выходит одновременно в Эпик сторе и Стиме:
Постоянная цена в Стиме 1500р. Постоянная цена у Эпиков 1050р (компенсировали за счёт меньшей комиссии + какая-нибудь плюшка от Эпиков, вроде бесплатного фичеринга).
Стим смотрит на цену у Эпиков. Стим говорит издателю - "ИЗВИНИСЬ. Читал правила? ИЗВИНИСЬ и выровни ценник, мне всё всё равно с какой стороны".
Издатель чешет репу, и поднимает цену в ЭГС до 1500р, потому, что не хочет продавать в Стиме по убыточной стоимости.
Итог:
Эпики в пролёте - ценовая конкуренция в пролёте.
Либо так - либо временная покупка франчайза с его изъятием из Стима.
Какой вариант выбрал Суини вы и сами знаете......