The Sinking City remastered - пахнет рыбой и безумием [Лонг]

Игра оставляет смешанные впечатления, но скорее приятные, чем негатив.

The Sinking City remastered - пахнет рыбой и безумием [Лонг]

Сюжет

Сюжет повествует о детективе, которого преследуют кошмары. В попытках избавиться от них, он прибывает в город, который с ними связан. Город переживает не самые лучшие времена - потоп и массовый психоз обитателей задает тон общей картине. Как вишенка на торте, это все дополняет хтонь разных рамеров.

The Sinking City remastered - пахнет рыбой и безумием [Лонг]
The Sinking City remastered - пахнет рыбой и безумием [Лонг]

Геймплей

Условно я бы разделил гейплей на три части:

  • Сбор и анализ улик, опрос людей, поиск места
  • Пострелушки с хтонью и человеками
  • Шатание по городу в поисках места

Игру создали фрогвари (игры про Шерлока Холмса), так что опыт в создании детективов у них неплохой. Детективные механики на уровне, нужно сопоставлять улики и зацепки для нахождения людей или мест, так же есть "чертоги разума", где собранную информацию можно обдумать, чтоб прийти к выводу. Сайд квесты такие же интересные, как и мейн.

The Sinking City remastered - пахнет рыбой и безумием [Лонг]

Пострелушки не представляют из себя ничего примечательного, но не душные. Есть разное оружие со своими плюсами и минусами. К примеру, винтовка долго перезаряжается, но наносит ощутимый урон.

Город атмосферный, виден налет Лавкрафта. Вся эта сырость, вода, инсмутцы, хтонь и туман задают правильный тон. По огромному полупустому городу бывает скучно идти, но на улицах видно жизнь. Кто-то продает газеты, кто-то плачет, кто-то дерется за какую-то безделушку. Да, если остановиться и приглядеться, это выглядит немного картонно, но в процессе побегушек добавляет плюс к вайбу.

Техническая часть

The Sinking City remastered - пахнет рыбой и безумием [Лонг]

В игре достаточно проблем. К примеру, если немного отбежать от локации, то, вернувшись в нее, можно обнаружить, что враги отреспавнились, и сундуки с ресурсами снова полны. Как я понимаю, они пытались реализовать survival с менеджментом ресурсов, но вышло крайне коряво.

Враги могут заспавниться вне зон. Это не очень приятно, учитывая, что у гг помимо хп есть полоска менталки, которая, в свою очередь, улетает при виде ужасов. То есть, враг спавнится где-то в стене, убить его нельзя, а менталка едет вниз. Благо это не критично, и лечится перезаходом в локацию.

Поиск улик в некоторых моментах превращается в лютый пиксельхантинг, бывает, где-то в траве лежит важный журнал или на стене висит плакат. Промпты для взаимодействия местами тяжело увидеть. Забеги туда-сюда могут подзадушить.

Рпг составляющая для меня показалась скучной. Увеличение хп, увеличение менталки, увеличение колличества переносимых патронов и тд и тп - выглядит не очень интересно.

Итог

The Sinking City remastered - пахнет рыбой и безумием [Лонг]

Игра, несмотря на свои косяки, приятная, и в случае скидки однозначно рекомендуется к прохождению. Я прошел ее пару раз, и не жалею

16
2
14 комментариев