У каждого голливудского режиссёра на прикроватном столике лежит методичка «Как правильно показать инопланетное вторжение», но Бондарчуку её как будто то ли пересказали впопыхах, то ли дали экземпляр с вырванными страницами.
Вступление «Притяжения» вызывает недоумение. С одной стороны, Бондарчук старательно копирует голливудский канон: исполнителям ролей школьников хорошо за двадцать, инопланетян встречает грозный авианосец с истребителями, а падающий корабль красиво крушит московские постройки под меланхоличную секс-песню.
С другой — у первой трети фильма серьёзные проблемы с логикой повествования. Вот, например, главная героиня со своим парнем оказывается на вершине полуразрушенного дома и едва не погибает. Казалось бы, нужно показать, как они спускаются вниз, но уже через одну монтажную склейку герои бегут по твёрдой московской земле.
Далее, попав в больницу, протагонистка сразу оказывается здоровой, а её отец-военный забывает как-то отреагировать на её злоключения. Обычные люди моментально перестают удивляться пришельцам, а сами гости из космоса появляются перед кораблём как-то слишком внезапно — словно кто-то вырезал сцену, где они выходят наружу и осматриваются.
Когда мы то же самое написали, нас завалили комментариями «Продались».
Потому что трейлеры невыносимый пиздец.
Я бы тоже так подумал, если бы сам не посмотрел.
Просто сейчас у "илитных интеллектуалов" принято ругать всё отечественное. Для них - если кто-то пишет про хорошее, значит "продался".
В общем никакого личного мнения )
Ты в такой стране живешь, что если пишешь хорошо про наше кино, то все сразу начинают так кукарекать.
Сам фильм еще не видел, но удалось на прошлой неделе посмотреть первые 15 минут, и приземление корабля относительно графона выглядит очень пристойно. Но в остальном есть четкое чувство некого клише. Надеюсь, что дальше там и правда есть и идея, и внятная для нашего кино картинка. Федя на пресс-конференции с большим воодушевлением и гордостью говорил про фильм.
Это так. Или ваши хвалебные рецензии на "Кредо Убийцы","Отряд самоубийц", "Иллюзию обмана 2", или "Бэтмэна против Супермена" разве не являются фактом вашей продажности?
Сам фильм ещё не смотрел, но статья мне понравилась и располагает к просмотру, спасибо, это интересно)
Хотя мне кажется, поддержка этого самого фонда кино серьезно влияет и, может, расслабляет авторов. Авторы и компании должны сами находить деньги на свои авторские фильмы, снимать их на то, что есть Либо же вкладывать свои миллионы, рискуя их потерять, продумывая и заботясь о продукте. А вот эти деньги из фонда, которые никого не волнуют меня сразу же настраивают на предвзятый лад - я не очень хочу смотреть фильм, снятый на деньги налогоплательщиков. И мне тяжело поверить в искренность чего-либо.
ну там не так много и дали, у кино бюджет около 9 миллионов, на сталинград Бондарчуку дали 30 и вышло сами видели что – экшон без сюжета.
Тут у фильма прям сильно бросается в глаза маленький бюджет и это пошло Федьке на пользу.