Инструментарий геймдизайнера: юзерстори, или как помочь игроку разобраться в новом контенте

Обучение простым языком.

Инструментарий геймдизайнера: юзерстори, или как помочь игроку разобраться в новом контенте
3737

Базовая логика любого скилл-капового элемента строится на наглядности каждого степа. Либо игрок понимает, что он сделал хорошо, а что - не очень, и как это изменить, либо нет. Задача юзер-стори в этом контексте - просто убедиться, что в саму фичу заложены элементы, позволяющие игроку это сделать. Можно было бы аналогичным примером расписать Q Лисина из лола, но это бы заняло Х4 объема, сместило бы фокус с продуктового мышления, продуктового подхода к чистому дизайну и было бы нещадно зарезано редактурой )

Ответить