А ведь только сегодня была новость. Как рассказала комьюнити-менеджер Даника Харрод изданию Polygon, недовольство фанатов не прошло мимо создателей шоу, и поэтому во втором сезоне анимация будет более плавной. Мы постарались сделать так, чтобы второй сезон выглядел настолько хорошо, насколько это возможно.https://dtf.ru/cinema/38423-vo-vtorom-sezone-princa-drakona-animaciya-budet-bolee-plavnoy
Опять они свое го..но 3D пулят в массы. . Рваная анимация персонажей, жесткие тени, косяки тенями, пересеченные лица - блюдца, заниженная детализация(или полное её отсутствие) создают ощущение низкосортного, наспех собранного проекта. У меня такой стиль анимации всегда ассоциировался с мусорными проектами, который НУЖНО выпустить но на них нет, либо жалко денег. Если и были хорошие проекты в такой стилистики, я их не видел и вряд ли когда посмотрю, потому как одновременно блевать в монитор и в него же смотреть затруднительно.
Будет очень жалко, если будущий Ghost in the Shell выйдет в этом стиле анимации.
Каеф. Не Аватар, но ощущение сказки есть.
фпс вроде еще проседает.
Ладно анимация, но ведь арт дизайн ужасный
А ведь только сегодня была новость.
Как рассказала комьюнити-менеджер Даника Харрод изданию Polygon, недовольство фанатов не прошло мимо создателей шоу, и поэтому во втором сезоне анимация будет более плавной. Мы постарались сделать так, чтобы второй сезон выглядел настолько хорошо, насколько это возможно.https://dtf.ru/cinema/38423-vo-vtorom-sezone-princa-drakona-animaciya-budet-bolee-plavnoy
ФПС определённо подтянули, все еще дёргано, но уже хотя бы нету ощущения, что само видео подгружается и тормозит, и то хлеб.
Голос в начале трейлера похож на голос Соки из Аватара. Или это только меня так глючит?
Опять они свое го..но 3D пулят в массы.
.
Рваная анимация персонажей, жесткие тени, косяки тенями, пересеченные лица - блюдца, заниженная детализация(или полное её отсутствие) создают ощущение низкосортного, наспех собранного проекта.
У меня такой стиль анимации всегда ассоциировался с мусорными проектами, который НУЖНО выпустить но на них нет, либо жалко денег.
Если и были хорошие проекты в такой стилистики, я их не видел и вряд ли когда посмотрю, потому как одновременно блевать в монитор и в него же смотреть затруднительно.
Будет очень жалко, если будущий Ghost in the Shell выйдет в этом стиле анимации.