Lies Of P: Overture

Lies Of P: Overture

Спустя полтора года возвращаться в Lies Of P это само по себе достижение, и надо сказать управляемость нашим поленом запомнилась мне гораздо лучше чем она есть на самом деле.

Ну что имеем. Вышло DLC и сколько бы не было у меня вопросов к игре все же потрогать его я отправилась. Было у меня сохранение только на НГ+2 так и пошла, так что делайте ставку на то, что баланс не совсем соответствует норме, а так как с патчем его поправили, то видимо кривость его мне точно не показалась.

И что могу сказать про Overture

Ну для начала Neowiz действительно поработали над локациями, теперь наконец-то тропа не представляет из себя исключительно прямую кишку от костра до босса и даже шорткаты теперь имеют смысл. И это очень круто, огромный прогресс. Искренне надеюсь что их следующая игра не растеряет этот опыт.

Туда же хотелось БЫ отнести визуальное разнообразие. Lies Of P и в основной игре порой мог сделать неплохо выглядящую локацию. И в DLC у них тоже получилось бы, если бы не лютая половина уровней, где ты ходишь то по катакомбам, то по подземельям, то по трубам, что выглядит не просто монотонно, а откровенно халтурно. Может конечно все деньги ушли на зоопарк и особняк. Но в процессе перехода из одной темной норы в другую мне как-то не слишком было интересно почему. Вопрос был только за что…?

Что же до содержания этих локаций. Заметила еще больший разворот в сторону сюжетных игр, хотя Lies of P и так пытался в сюжет, но теперь у нас стало гораздо больше повествования через окружение, гораздо больше постановочных моментов и сюжетных катсцен, и на самом деле за этим даже интересно наблюдать. В отличие от оригинальной истории, DLC принесло больше эмоций, раскрыло персонажей и смогло заинтересовать. Хотя конечно заигрывание со временем это всегда скользкий путь и тут есть к чему докопаться при желании.

Если говорить про атмосферу, то там где раньше разработчик явно тащил идеи из соулсборна, то теперь в расход пошла, походу, резьба, во всяком случае ощущение остается именно такое. И на самом деле, это пошло игре на пользу. Особенно хорошо поставлен фрагмент в доме роз. Да и довольно прикольно добавлены некоторые диалоги в оригинальной игре. В общем можно сказать, что над повествованием однозначно поработали

Но тут мы подходим к самому сладкому… к геймплею. И в нем как-то все мутно. Ну как я уже говорила с балансом все плохо. Это конечно было уже ожидаемо в тот момент когда я узнала что в игре появились уровни сложности, что сразу наводит на мысль что одну хорошо проработанную сложность они видимо не осилили. Но и по факту Lies of P постоянно мне это демонстрировала. Опять же оговорюсь что тут именно про НГ+2 и надеюсь на 0 будет лучше. Но здесь жир у бомжей переваливает все границы интересного превращаясь просто в монотонное душнилово. А если учесть что половина врагов перекочевала к нам прямиком из оригинала то еще и нарративные вопросы возникают на каких щах они так знатно отъелись.

Если же сложность снизить, единственное что ощутимо меняется это то сколько урона враги наносят тебе… и все. То есть темп игры вообще проседает в ноль потому что схватка с жирным бомжом может просто превратиться в какую-то неясную борьбу двух бухарей под окном, жира у обоих дохрена и урон никто никому не наносит. Невероятно увлекательно. Спасибо хоть сложность можно менять в любой момент.

На боссах это тоже сказалось, жира у них немерено, толку в этом маловато, но другого я от боссов в Пи в общем-то и не ждала. Однако я ждала интересных механик. И если честно как-то так себе мои ожидания оправдались.

Да безусловно есть в DLC 3 достойных босса:

Маркиона, с ее любопытной реализацией двойного босса, да ее на мой взгляд губит жир и сам ее образ изрядно всрат и неуместен, но как идея двойного босса, сделано однозначно хорошо;

Лумаччио - в целом неплохой бос на фехтование, и последней фазой на быстрое добивание, без изысков, но приятный,

ну и Арлекино, вот тут прям мое почтение, и мувсеты неплохи, и развитие фаз интересное и харизма из него прет за версту, даже баланс более менее в контексте всей игры уместен, в общем этот товарищ вытеснил марионетку с пьедестала моих любимых боссов этой игры.

Но вот остальные это какой-то мрак, просто жирные мобы с атаками среднестатистического бомжа… Но спасибо хоть есть троица, которая все таки вытащила эту сторону игры в моих глазах.

Про остальные же аспекты типа нового оружия, шмотья и прокачки, можно только сказать что они их добавили, но это явно не было в приоритете. Новый слой прокачки есть, но фактически он не меняет ничего, разве что чуть чуть позволяет подтянуть существующие перки, это больше чем ничего безусловно, но и смысла в нем все еще немного.

Новое оружие оно есть, но вот что что-то прям интересное, я так и не встретила такого, а по мувсетам лично в меня ничего не попало. Добавили лук, но с существующими механиками и резкостью врагов лук можно брать чисто ради фана.

Новые руки есть, но опять же, мне одна попала в сердечко, но разительно она никак не меняет боевку.

Появился новый дебаф холод и сразу же амулет против него, сам дебаф кусается, но выглядит недокрученным.

В общем норм, ругать не за что, но и похвалить тоже не зачто.

И в итоге я не пожалела что про DLC, потому что под конец оно все же показало себя с лучшей стороны, но и разочарования в процессе все же получила массу.

А у вас как впечатление от нее?

9
1
29 комментариев