Игровые НЕдостижения: игры, которые я дропнул на пути к 100%

Игровые НЕдостижения: игры, которые я дропнул на пути к 100%

Периодически в комментарии данного подсайта приходят уникумы, которые постоянно спрашивают, зачем дрочить ачивки. Ответ на это дать им невозможно в силу разных взглядов на жизнь: им нравится просто играть в игры, а я предпочитаю выжимать из игр всё до последнего, включая получение 100% ачивок. После получения комплита/платины проект сразу же удаляется с устройства за редким исключением.

Но в одном подобные комментаторы правы: смысла дрочить игры до посинения, превращая удовольствие в работу, нет никакого. Поэтому сегодня ради разнообразия на данном подсайте речь пойдёт об играх, которые я предпочёл дропнуть и не тратить своё время.

Игровые НЕдостижения: игры, которые я дропнул на пути к 100%

Unravel

С виду милая игра с интересным визуалом. Ожидался платформер про милое существо, которое состоит из ниток и которое тратит эти нитки для того, чтобы передвигаться по уровням.

Почему дропнул: задушил микроменеджмент этих самых ниток. Да, игра простая, и оценка на Stratege у неё в районе 4,5, но я всё равно не хочу проходить игру. Более того, мотивации в виде сюжета за три уровня я не обнаружил, что укрепило меня в желании удалить игру.

Beyond a steel Sky

Сиквел игры из 90-х, в которую я даже не играл. Купил, потому что игру мне продали скриншоты (в нулевых игры так же покупал).

Почему дропнул: оказалось, что сиквел к игре из 90-х сделан по лекалам 90-х (нихуя себе): от скриптованности игры сводит зубы, а постановки практически никакой нет, по крайней мере, в начале игры. Игры Telltale для авторов, видимо, прошли незаметно. Плюс оптимизация игры на уровне индусского кода. Как на Series X квест, в котором нихуя нет, умудряется лагать, загадка.

The Witness

Просыпаемся на острове и решаем 450+ паззлов. Попутно (наверное) раскрываем тайну, зачем это нужно.

Почему дропнул: я слишком тупой для этой игры. На первый тип пазлов мозгов хватило, но дальше - нет. Смотреть прохождение не хочу, потому что теряется смысл головоломок. Да и финальный трофей получить сложно, если не просёк фишку, как решать пазлы.

Need for speed Rivals

Очередное продолжение в гоночной серии. Сюжет в первую пару часов не обнаружил, но зато можно катать за копов и стритсракеров.

Почему дропнул: ездить оказалось не в кайф. А ещё в этой игре проще простого разбить машину, и после аварии прогресс сбрасывается. Поскольку в гонки я играю только для того, чтобы расслабиться, игру быстро удалил, ибо как успокоительное игра не очень.

D4: Dark Dreams Don't Die

Купил, потому что на скриншотах игра выглядела как проект Telltale. За час игры я понял, что от игр Telltale помимо графики там есть спонтанные QTE из Jurassic Park: The Game, и для своевременной реакции на данные QTE тебе порой даётся меньше секунды.

Почему дропнул: гринд с поиском кучи собираемых предметов уже чувствуется в начале игры. Да и тон повествования, который был серьёзным, сменяется клоунадой в совершенно неподходящие моменты.

Игровые НЕдостижения: игры, которые я дропнул на пути к 100%

Streets of Rage 4

Когда-то в детстве играл на старенькой сеге в первую часть этой серии. Стилистика вместе с музыкой мне очень понравились, и в памяти игра запомнилась как отличная.

Почему дропнул: оказалось, что я всё же не фанат жанра Beat'em Up. Игра вышла слишком однообразной (как и весь жанр). А тот факт, что игру нужно пройти за каждого персонажа, окончательно укрепил меня во мнении, что выбивать комплит я не буду. Бонусом необходимо пройти все этапы на ранг S в режиме "трудно", хотя даже на нормальном уровне сложности игра давала мне знатно просраться.

Man of Medan

Люблю интерактивные фильмы и хорроры среднего качества, вследствие чего данную игру прошёл с удовольствием.

Почему дропнул: достижения предполагают, что нужно пройти с удовольствием игру ещё несколько раз с разными условиями. С учётом того, что ролики в игре непропускаемые, заниматься этой хернёй я не хочу. Ещё и оптимизация хромает.

Dead Space Ignition

Знаменитое продолжение культовой серии хорроров, которое я решил попробовать по подписке Game Pass.

Почему дропнул: это пазлы. Достижения предполагают, что это пазлы на время, а такое проходить не хочется совсем

Игровые НЕдостижения: игры, которые я дропнул на пути к 100%

Puyo Puyo Champions

Интересная альтернатива Тетрису. Играл ещё на Sega GENESIS в Dr. Robotnik's Mean Bean Machine, которую прошёл исключительно на Easy - на более высоких уровнях сложности игра ощущалась непроходимой. В отличие от тетриса суть состоит не в заполнении рядов, а в уничтожении одноцветных групп бобов.

Почему дропнул: игра крайне скиллозависима. Строить цепочки из шести-семи уничтожений групп бобов весьма сложно. Плюсом мультиплеерные ачивки. Даже если бы была подписка, местные обитатели поимели бы меня без шансов на успех.

Blacksad

Неплохой квест с интересными персонажами, которые иногда любят философствовать. Тот же бомж-козёл весьма любопытный собеседник, как по мне. Несмотря на то, что это типичный квест из 90-х, в отличие от Beyond A Steel Sky про постановку здесь всё же не забыли. Почему дропнул: одна из тех игр, где лучше перед стартом ознакомиться со списком достижений. Я пропустил два, а перепроходить игру порядка 10 часов не хочется.

Вдобавок необходимо открыть все концовки, а это порядка 4 часов сверху, и найти все предметы, которые, внимание, ПОЯВЛЯЮТСЯ В ЛОКАЦИЯХ РАНДОМНО! Кто автор этой гениальной идеи, сказать сложно, но игру лучше пройти один раз и закончить, получив свою порцию удовольствия. Слава богу, больше такого бреда я в играх не встречал.

Ryse: Son of Rome

Весьма любопытная технодемка Cry Engine. Игруля короткая, насыщенная, и этого более, чем достаточно для одного прохождения.

Почему дропнул: для двух прохождений игра становится душной. А два прохождения будут нужны, потому что максимальная сложность открывается не сразу. Да и коллекционные предметы за раз не собрать без гайдов. А если сверху полирнуть мультиплеерными ачивками, то вообще шикарно получается.

Mortal Kombat X

Хороший файтинг, в котором я провёл с большим удовольствием минимум 50 часов. Даже несмотря на то, что играл я исключительно один и в файтингах я не профессионал, играть было интересно.

Почему дропнул: очень много гриндовых достижений. Достижения с условиями нанести 10 000 единиц урона боссу, достичь максимального уровня во всех фракциях, заработать 100 модификаторов арен занимают под сотню часов, если не больше. И это не говоря о мультиплеерных достижениях (кто бы мог подумать, что они есть в файтингах).

Игровые НЕдостижения: игры, которые я дропнул на пути к 100%

Tomb Raider (2013)

Отличная игра, которую прошёл три раза. Она короткая, насыщенная событиями и с хорошим геймплеем

Почему дропнул: мультииплеерные ачивки

Игровые НЕдостижения: игры, которые я дропнул на пути к 100%

Arkham Knight

Достойное завершение трилогии. Игра, которую я считаю лучшей в серии.

Почему дропнул: испытания Бэтмена тратят времени столько же, сколько занимает кампания. Данную серию я люблю не потому что мне нравится играть только в режиме хищника или только давать пиздюли врагам. Игра хороша, когда данные режимы идут в комплексе.

Forza Horizon 4

Идеальная гонка, в которой действительно можно расслабиться: режимы сложность настраивается под себя без проблем, пейзажи радуют глаз в любое время года. Несколько сотен машин любых классов. Хоть где-то можно поездить не на автобусе.

Почему дропнул: мультииплеерные достижения. Возможно, я бы даже купил подписку, чтобы выбить их, но, увы, одно или два достижения являются невозможными для получения в принципе.

Stanley Parable

Отличная игра для тех, кто хочет чего-то нестандартного. С виду обычный симулятор ходьбы, на деле симулятор ходьбы с ноткой философствования рассказчика. Все концовки берутся за 4 часа против 2 в оригинале.

Почему дропнул: авторы преисполнились необычностью игры и решили запилить необычные ачивки. С одной стороны респект парням, с другой стороны играть 24 часа во вторник я не хочу. Можно, конечно, просто запускать игру в разные дни, и набрать суммарно 24 часа, но гонять электричество и вырабатывать ресурс консоли ради этого я не хочу.

Rise of the Tomb Raider

Отличное продолжение Tomb Raider (2013), выстроенное по той же формуле, что и оригинал. Добавили новые локации, новый сюжет, но механически то же самое. Впрочем, этого более чем достаточно.

Почему дропнул: опять мультиплеерные ачивки

Need for speed (2015)

Ещё одна отличная гонка для тех, кто хочет просто откинуться на диване и расслабиться. Ночная атмосфера в игре сделана отлично. Графон выглядит впечатляюще до сих пор. Сложность в основной кампании за исключением пары мест вообще не напрягает.

Почему дропнул: первая игра в списке, где выбиты все основные достижения. DLC дропнул, потому что авторы ебанулись и выкрутили сложность до предела. Оценка сложности DLC на Stratege в 9,53 из 10 говорит сама за себя. Притом, что основная игра по сложности даже до четырёх баллов не дотягивает. Тратить 100+ часов на DLC чёт не хочется, не говоря уже о том, что я даже на обычную игру крайне редко готов потратить столько времени.

Игровые НЕдостижения: игры, которые я дропнул на пути к 100%

Shadow of the Tomb Raider

Отличное завершение трилогии про Лару Крофт. Крайне не рекомендую проходить залпом три игры, иначе можно блевануть от однообразия игрового процесса.

Почему дропнул: опять испытания на очки, которые я не перевариваю ни в каком виде. Почему у авторов сингл-игр непреодолимое желание запихнуть говно-контент в игру, который не монетизируется и который по сути не нужен, не понятно. Спасибо, что хотя бы мультиплеер убрали.

Ghostwire: Tokyo

Если вам когда-нибудь было интересно, как выглядит игра, где собираемых предметов больше 2000, то вот она. Игра отлично подходит тем, кто хочет немного поаутировать, бегая по виртуальному Токио в поисках духов, талисманов и прочего добра. Передвижение по городу сделано отлично, визуально игра выглядит великолепно. Всё остальное, увы, в лучшем случае сделано средне.

Почему дропнул: основные ачивки выбиты, но в DLC есть режим рогалика, который мне не особо понравился.

MAFIA III

Был крайне предвзят у игре после кучи отрицательных отзывов. На деле игра получилась куда интереснее второй части. Как минимум, в плане геймплея куда интереснее и разнообразнее. И это не говоря про постановку сюжета с закосом под документальный фильм, а также шикарный твист с Донованом в конце игры.

Почему дропнул: печально известные сломанные счётчики для некоторых ачивок убили мотивацию к перепрохождениям. Теоретически нужно всего два прохождения для получения платины - на практике нужно два прохождения БЕЗ ВЫХОДА ИЗ ИГРЫ. Любой вылет сводит все потраченные часы на нет. Посему добивать комплит, а если точнее, то нервные клетки, я не буду. Теоретически можно найти диск на Xbox с оригинальной третьей мафией, но так заморачиваться ради ничем не примечательной платины я не хочу.

MAFIA II

Раньше считал игру отличной, но со временем понял, что люблю именно зимнюю атмосферу игры. Летняя часть уже не такая интересная. DLC так вообще прошёл только из-за ачивок. До этого трижды пытался начать прохождение, но дальше второй миссии ни разу не проходил ни одно из них.

Почему дропнул: кто-то из авторов явно потерял запятую в ачивке "проехать 10 000 миль". А может просто решил постебаться. Суть в том, что мне не интересно тратить 5 часов на бесцельное нарезание кругов по городу ради одной ачивки.

Разумеется, это не все игры, где у меня нет комплита: часть из них в процессе, к части из них вернусь, когда будет настроение. Мораль в том, что если игра не нравится, не надо её домучивать, превозмогая себя. Игры должны приносить удовольствие, а не игровую импотенцию.

57
1
141 комментарий