Исполнитель главной роли в MindsEye выступил против релиза игр в незаконченном состоянии

В то же время Алексу Эрнандесу понравилось работать с Build A Rocket Boy.

Исполнитель главной роли в MindsEye выступил против релиза игр в незаконченном состоянии

Актёр Алекс Эрнандес, сыгравший протагонистов MindsEye и Mafia III, высказался против выпуска игр в незаконченном состоянии.

По его словам, такие шаги наносят больше вреда долгосрочной репутации разработчиков, чем пользы. Эрнандес считает, что компаниям стоит извещать покупателей, если игры выходят в незаконченном состоянии.

Я, как игрок, предпочту услышать, что ожидаемый мною релиз будет в бете. Поэтому доступ к ней будет бесплатным по приглашению или за 20, 30 или 15 долларов. Я не знаю, какая модель может оказаться в этом случае, но цена должна быть ниже. [...] Это уже принятая практика в индустрии, поэтому я не знаю, что заставляет компании заниматься бета-тестом, не называя его таковым.

Алекс Эрнандес, актёр

Эрнандес отметил, что актёрам редко удаётся увидеть, каким получается геймплей игры, поскольку они сфокусированы на работе с другим отделом. Его привлекли к разработке MindsEye в 2021 году, и уже тогда производство шло вовсю.

Однако актёр отметил, что ему понравилось работать над MindsEye — как с сотрудниками Build A Rocket Boy, которые хорошо к нему относились, так и с другими нанятыми артистами. Поэтому его тоже удивило, насколько игра оказалась забагованной на релизе: Эрнандес уточнил, что в профессионализме QA-отдела у него сомнений не возникало.

Ранее в Build A Rocket Boy объявили о сокращениях после неудачного релиза.

170
50
48
12
3
2
215 комментариев