Обновление моей настолки (ну почти)
Планы обновления моей настолки
Здравствуйте читатели DTF, пока я доделываю прототип для теста (заготовки уже готовы, остались текст, покраска и обрезка), давайте-ка пока расскажу про обновление 0.1, в котором я хочу улучшить опыт игрока, добавить интереса и дать игроку возможность, может и не полностью, но сформировать свой стиль игры. Присаживайтесь поудобнее, а я начинаю!
Во-первых, я хотел затронуть военную систему, ведь если честно мне кажется что она вышла уж слишком простой. Начну с новых юнитов, улучшенные как понятно из названия являются улучшением базовых юнитов, уникальные же юниты имеют свои механики:
Наёмники - слабые и дешёвые, противник может подкупить на свою сторону; подрывник - не может атаковать, уничтожает здание противника при контакте; пиратский корабль - по статам между кораблём и фрегатом (улучшенной версией корабля), может захватывать корабли противника; диверсант - невидим (при нахождении на поле рядом с юнитом противника или в поле зрения сторожевой башни раскрывается), очень слабый, при контакте может отключить здание противника на 3 хода; кавалерийский лучник - объединяет кавалерию и лучника, после атаки может сразу убежать на 1 клетку; медик - восстанавливает здоровье 2 юнитов рядом с ним. Есть также инженер, но про него расскажу немного позже, так как он сильно связан с другой механикой.
Для создания игроком своего стиля игры будут добавлены герои - особенные юниты, дающие как пассивную, так и активную способность. Пока планируется 5, - на атаку, защиту, непредсказуемость (скорость и диверсии), экономику, инфраструктуру. Разберём на примере героя защиты:
Пассивка - все крепости и города получают +1 защиту при атаке
Способность, "Несокрушимая Стена" - противники не могут атаковать или вторгнуться в какой-либо сектор игрока 1 ход
Надеюсь это позволит игрокам создать свой стиль игры, ну или по крайней мере вызвать интерес в проведении новой партии для теста разных героев и стратегий.
Перейдём к системе оккупации и военных очков, система оккупации - во время войны захваченные территории сразу не присоединяются к игроку, сначала они являются оккупированными. На оккупированных территориях игрок не может строить сам, для этого нужен как раз таки инженер. Во время войны игроки прибавляют себе военные очки в зависимости от совершённых ими действий (захвата сектора, города, уничтожения юнита, здания и т.п). В конце войны очки подсчитываются и игрок с большим количеством очков отнимает очки другого (-их) игрока (-ов) и уже благодаря ним присоединяет территории. Если противник сильно сопротивлялся, то захватчик получит мало очков, а следственно и территорий (система взята из HOI4 и AoH2).
По экономике - будут добавлены новые здания: сторожевая башня (обнаружение диверсантов вдалеке), торговый пост (+деньги за каждого союзника), рынок (конвертер одного вида ресурсов в другой), лагерь (восстановление хп юнитов рядом), экспресс (мгновенный телепорт юнита в любой город, крепость или казарму за деньги), храм (получение бонуса за деньги).
Ну и ещё маленькое добавление - сценарии, дающие различные старты для игроков (хотя это не в приоритете).
Надеюсь вам понравилось, пишите комментарии с добавлениями, исправлениями и корректировками, ждите вскоре поста про тест прототипа. Спасибо за прочтение, не буду просить лайков и комментов, желаю хорошего дня!