Как я написал свой первый инструмент: калькулятор K/D для War Thunder

Привет, друзья!

Сегодня хочу поделиться с вами моим первым проектом, который я недавно завершил — калькулятор K/D для War Thunder . Это не просто программа, а история моего обучения Python и попытки сделать что-то действительно полезное для игроков этой замечательной игры.

Зачем я это сделал?

Всё началось с того, что я часто играю в War Thunder и хотел быстро проверять своё соотношение уничтоженных машин (Kills) к своим смертям (Deaths). Но каждый раз приходилось считать всё в уме или пользоваться сторонними сайтами. Это было неудобно, особенно когда я хотел посмотреть статистику прямо во время игры.

Тогда я подумал: «А почему бы мне не сделать такой калькулятор самому?» И вот через несколько дней работы родился мой первый проект.

Как это работает?

Калькулятор очень простой в использовании:

  1. Вводишь количество убийств (Kills)
  2. Вводишь количество смертей (Deaths)
  3. Нажимаешь кнопку «Рассчитать K/D»
  4. Получаешь результат с графиком(в отдельном окне)

На самом деле логика вычисления тоже простая:

k_d_ratio = kills / deaths

Но главное — это удобство. Теперь можно быстро проверить свой K/D без интернета или дополнительных сервисов.

Эволюция интерфейса

Я начал с самого простого варианта (первый скрин), где были только поля ввода и кнопки. Но потом решил сделать его более приятным для глаз и добавил несколько полезных функций.

Здесь всё было грубовато, но работало. Главное — функционал был на месте.
Здесь всё было грубовато, но работало. Главное — функционал был на месте.

Вторая версия:

Здесь уже как надо, глаза радуются проделанной работе.
Здесь уже как надо, глаза радуются проделанной работе.

Во второй версии я:

  • Улучшил дизайн (добавил цвета, большие кнопки, приятные формы)
  • Добавил подсказки в поля ввода (например, «Введите количество убийств»)
  • Сделал кнопку «Рассчитать K/D» более заметной
  • Сделал цветным цифры которые показывают твой K/D(плохой\средний\высокий кд)
  • Добавил ссылки на информацию об авторе(эта Я) и график K/D (График тоже сделан и весьма информативен)

Что внутри

Проект написан на Python , а интерфейс сделан с помощью библиотеки Pyside6. Вот основные компоненты:

  • Окно программы
  • Поля ввода для Kills и Deaths
  • Кнопка для расчёта
  • Поле вывода результата
  • График с детальной разборкой твоего кд

Код довольно простой, но я научился много чему новому:

  • Создавать графический интерфейс
  • Обрабатывать пользовательский ввод
  • Готовить проект к публикации

Почему это важно для меня?

Для меня этот проект стал важным шагом в обучении программированию. Я научился:

  • Создавать графический интерфейс
  • Обрабатывать ошибки (например, если пользователь введёт ноль в поле Deaths)
  • Сохранять историю расчётов (пока это не реализовано :D)

А для игроков War Thunder это может быть полезным инструментом, который поможет следить за своей эффективностью в игре.

Где скачать?

Понятия не имею можно ли выкладывать ссылки поэтому ограничусь лишь статьей в данный момент.(позже добавлю ссылки, если всё гуд, пишу здесь первый раз, не бейте.)

Че делать дальше?

Я планирую продолжить работу над этим проектом и добавить новые функции:

  • Сохранение истории расчётов(когда нибудь)
  • Поддержка API War Thunder для автоматического получения данных(для сравнения)
  • Версия под Android(пока хз)

Это только начало. Я намерен создавать больше подобных полезных инструментов. Если вам понравился проект, жду ваших комментариев.

4
4 комментария