Dustborn

Dustborn

Повёлся на нарратив и марку Quantic Dream и решил опробовать этот симулятор бесконечных срачей, о котором почему-то ничего до этого не слышал. По скринам и видео сложилось впечатление, что игра похожа на Road 96 только с групповухой, своим автобусом и сражениями. Нехило я ошибся.

Dustborn

Визуально игра выглядит неплохо - симпотишный cartoon shading на манер Borderlands, местами интересная стилизация в комикс. Локации-декорации схематичные, но годятся; персонажи технически смотрятся нормально. В общем, для какой-нибудь визуальной новеллы на Renpy был бы революционный прорыв.

Dustborn

Но потом приключился геймплей и тот самый нарратив... Авторы пытаются в Тарантиныча, играясь с разорванным повествованием, прыгают во времени туда и обратно, и жёстко фэйлят - за полтора часа игры мой туговатый мозг так и не осилил понять сеттинг, его проблемы, и то, с чем главные действующие лица тут борются. Продолжая копировать нарративную схему Квентина, авторы воткнули бесконечные потоки чеховских разговоров ни о чём. Вот только у мастеров жанра такие разговоры - отдельный вид искусства, а тут вышла шляпа: нудёж персонажей скучен и предсказуем, как мои тексты.

Dustborn

Да и сами персонажи картонно-стереотипные: тупая копипаста методички по толерантности.

Dustborn

По итогу, это какой-то крупнобюджетный визуально стильный симулятор поездки в автобусе с самыми занудными попутчиками в мире. До боёвки доиграть не удалось, но вялую пародию на Guitar Hero оценить успел. Мусор.

6
1
1
17 комментариев