Так, например, Obsidian займут небольшой корпус в головном офисе Blizzard, вместо отдельного здания. Самое большое объединение ждёт студии в Остине, штат Техас: там вместе начнут работать Treyarch, Infinity Ward, Bethesda Game Studios и один из офисов Blizzard. Аналогичные изменения произойдут в разных городах штата Калифорния и в Канаде. В Европе…

6

Руководство студии весь прошлый год питчило идею о ремейке какой-нибудь части Call of Duty, но в Microsoft посчитали, что это не имеет смысла в условиях, когда у серии есть постоянная контентная поддержка

1

Вместе с тем, это будет последней волной сокращений в игровом подразделении. В дальнейшем планируются только изменения в структуре игровых разработок: в студиях Microsoft Gaming не будет временных вакансий - все сотрудники будут задействованы в каждом проекте, в зависимости от этапа разработки игры и необходимости усилений команд.

2
1

Как ожидается, это позволит улучшить "авторитет" игрового бренда корпорации, а также сильно уменьшить издержки, связанные с разделением труда между студиями. Такая практика неплохо себя показывает в Blizzard, Capcom, Konami и Sega.

1
1

От идеи отказались, посчитав, что это даст прирост в количестве подписчиков, но сильно уменьшит финансовые поступления. Полностью затею похоронили после того, как закрыли сделку по покупке Activision Blizzard.

1