Бардак с разработкой кампании и цель привлечь 100 миллионов игроков: что происходит у создателей Battlefield 6

Бюджет игры значительно превышает 400 миллионов долларов.

Бардак с разработкой кампании и цель привлечь 100 миллионов игроков: что происходит у создателей Battlefield 6

Издание Ars Technica пообщалось с бывшими и текущими разработчиками следующей части Battlefield. Журналисты выяснили, как идёт производство и насколько велики амбиции EA в отношении предстоящего шутера. Выбрали ключевую информацию.

Об игре и амбициях EA

  • Кодовое название следующей Battlefield — Glacier. Перед созданием игры в EA провели подробный разбор причин неудачи Battlefield 2042, чтобы не допустить повторения ошибок. В компании пришли к выводу, что концепция была правильной, но её реализация оказалась неудачной.
  • Перед следующей Battlefield стоит крайне амбициозная цель — привлечь 100 миллионов игроков за определённый период после релиза. Прежде игры из серии никогда не достигали подобных показателей. Для сравнения, Battlefield 1, самая успешная часть франшизы по размеру аудитории, смогла привлечь «чуть больше 30 миллионов игроков», а Battlefield 2042 — 22 миллиона.
  • В EA считают, что Battlefield 6 сможет достичь гораздо больших показателей, поскольку в её состав войдут два условно-бесплатных режима: «королевская битва» по аналогии с Call of Duty: Warzone и некий новый режим Gauntlet.
  • Многие сотрудники, особенно ветераны DICE, сомневаются в том, что Battlefield сможет привлечь 100 миллионов игроков. По их словам, ни маркетинговые исследования, ни качество текущих наработок не указывают на то, что компания приблизится к таким цифрам.
Бардак с разработкой кампании и цель привлечь 100 миллионов игроков: что происходит у создателей Battlefield 6

О бюджете

  • Следующая Battlefield располагает крупнейшим бюджетом в истории серии, сообщили опрошенные разработчики.
  • В начале 2023 года бюджет шутера оценивался более чем в 400 миллионов долларов. Однако позже из-за серьёзных проблем с разработкой EA пришлось привлекать сотни сотрудников из разных внутренних студий, чтобы исправить положение. Это привело к существенному росту затрат.

  • Текущий бюджет «значительно» превышает изначально заявленные 400 миллионов долларов, сообщили источники.

Бардак с разработкой кампании и цель привлечь 100 миллионов игроков: что происходит у создателей Battlefield 6

О сюжетной кампании

  • С созданием одиночной кампании для Battlefield 6 возникли большие трудности. Сперва над ней в течение около двух лет трудилась студия Ridgeline. Однако, когда команда показала свой прогресс, результат не понравился руководителям проекта. В связи с этим Ridgeline закрыли в феврале 2024 года.
  • В ходе разработки кампании отсутствовала система регулярного контроля и внутренних ревизий. Из-за этого руководители не знали реального положения дел по проекту и не смогли своевременно выявить недостатки.
  • После закрытия Ridgeline одиночная кампания перешла под управление Criterion, DICE и Motive. Перед командами возникла очень сложная задача, поскольку наработки Ridgeline оказались практически бесполезны из-за низкого качества или отсутствия прогресса. Студиям пришлось начинать работу над кампанией фактически с нуля.
  • Одиночный режим отставал от производственного графика на два года. К концу весны 2025 года он был единственным, который не достиг стадии альфа-версии.

  • Продолжительность одиночной сюжетной кампании должна составить около шести часов.
Бардак с разработкой кампании и цель привлечь 100 миллионов игроков: что происходит у создателей Battlefield 6

Конфликты между командами

  • Источники из шведской студии DICE сообщили о явном напряжении между местной командой и новым руководством проекта, которое базируется в США. Это объясняется частично разницей в подходах и ожиданиях.
  • Культурные различия стали одним из главных источников напряжения. По словам разработчиков, DICE традиционно фокусировалась на создании лучшего игрового опыта, в то время как американское руководство EA делает упор на квартальную прибыль и финансовые показатели.
  • Ранее у DICE была большая свобода по срокам и целям, сейчас же решения принимаются сверху, что вызывает недовольство и снижает мотивацию европейских сотрудников.

  • Конфликты стали одной из причин, которые негативно сказались на темпе производства. Разработчикам не хватает времени для того, чтобы завершить создание всех систем. Опрошенные источники ожидают, что часть контента придётся отложить на пострелизные обновления.

  • Необходимость соблюдать жёсткие временные рамки приводит к увеличению нагрузки на сотрудников. Несколько источников сообщили о коллегах, которым пришлось взять отпуск по состоянию здоровья из-за стресса и переутомления — от нескольких недель до восьми месяцев.

EA должна представить следующую Battlefield летом 2025 года, а выпустить в срок до апреля 2026-го.

288
92
26
19
4
3
2
1
1
523 комментария