В каком состоянии сейчас No Rest for the Wicked?

В каком состоянии сейчас No Rest for the Wicked?

Изначально No rest for the Wicked показалась любопытной: мне нравятся обе Ori, мне нравятся клоны «Диабло» и разные выживачи. Да и первые обзоры в раннем доступе были сдержанно хвалебные. Но потом, как я слышал, разрабы подзабили на проект, не делали контент и не чинили баги. Но еще позже ситуация вроде как начала исправляться... Или нет?

Короче, вопрос такой: как дела у игры сейчас? Если я хочу вкатиться, ожидаю смесь «Диаблы», выживача и лайтового дарк-соулса с сюжетом, фармом и крафтом — насколько оправдаются мои ожидания?

Я не ожидаю, что там будет пять тыщ часов эндгейм-гринда, как в Path of Exile, но часов 20–40 увидеть бы хотелось. Лучше бы с неплохим сюжетом, ну или хотя бы увлекательным фармом-крафтом-гриндом. Чтобы и разнообразие, и боевка, и деревеньку свою построить... Есть в игре такое? Кто играл? Что скажете о текущем состоянии проекта?

(Я понимаю, что плашка «ранний доступ» говорит о многом, но это тоже понятие растяжимое. У игры еще много всего впереди, но интересует мнение реальных игроков: как много в ней сделано уже сейчас?)

Спасибо.

2
1
13 комментариев