Я сдаюсь, 17 часов - это предел. Игра очень сырая и скучная
Сталкер 2 все же ближе к Смуте, чем к ранней версии Киберпанка. Кто-то вообще прошел его? Довольны в итоге?
Во-первых, игра не поощряет исследования локаций. Если ты нашел схрон, а потом его координаты, то метка все равно появляется на карте и пустой схрон будет смешан с теми, которые не были найдены.
Если ты из собственного интереса потратил десять минут, чтобы подняться на крышу завода и увидел там рубильник - ты не сможешь его активировать, если внизу пропустил ученого, который об этом просит.
Во-вторых, у игры очень плохой гейм-дизайн. Несмотря на желтую краску и маркеры компаса, ты часто не понимаешь что от тебя требуется. Порой кажется что напоролся на очередной баг. Пример - квест с кейсом Султана. Проваливаешься в компактную лабораторию за ним, лестница сломана, а вокруг четыре одинаковые двери и около одной кнопка, которую не видно из-за размера и из-за темноты. Общий мрак локаций и бесполезный фонарик - отдельная песня.
В-третьих, искусственный интеллект - отвратительный. Враги либо стреляют сквозь стены, либо палят из соседней деревни, сидя в кусту, либо стоят в метре и не могут вдуплиться в происходящее. После каждого попадания сиди-бинтуйся. На максимальной сложности вообще никаких проблем с боями нет, кроме того, что тебе в десять раз чаще нужно смотреть на анимацию аптечки и бинта.
Ну и четвертое, ужасная оптимизация, которая утомляет, потому что голова болит либо от просмотра на размытую картинку, либо на слишком четкую, но с низким фпс. Середину не нашел, да даже если она и есть, то хавай еще одно зависание, не обляпайся.
Самое важное - игра просто напросто скучная. Геймплей однообразный, перестрелки одинаковые и простые. В сюжете чето-там проглядывается, но с каких пор сталкер стал перебежками от катсцены до катсцены, прихлебывая энергетик (персонаж не может сделать десять шагов, чтобы не начать задыхаться)