Cражения с новой высокотехнологичной фракцией в Tom Clancy’s The Division 2
17

Мне одному не нравится возможность, пришедшая из первой части, полностью перекачаться из одной ветки навыков в другую без каких либо затрат и потерь? Если существует возможность создать несколько персонажей, то зачем добавлять такие упрощения? Просто при игре в команде, ты рассчитываешь на вашу совместную тактику, помимо личного скила. Поэтому заранее вы можете распределить роли, чем будете заниматься, собирать свой билд и перки, т.е. создать своего персонажа. Таким образом, в лейтгейме у вас отряд со своими плюсами и минусами,где каждый персонаж был прокачан гриндом, потом и кровью. По-моему скромному мнению должно это выглядеть примерно так.
Но с возможностью перебросить все очки навыков в другой набор прокачки думать о командном распределение навыков перестаёт быть нужным: можно ходить думстаком заранее прописанных билдов под пве, быстро всё зафармить и в конце поменять пресет под даркзону. И как-то полностью теряется удовольствие от прокачки, можно просты перебегать с одного гайда на другой, даже не думая, нужно тебе это или нет, энивей лучший пресет навыков уже есть в инете, выбирай его и всё.
нахуй я этот лонгрид написал, сам не знаю