Donkey Kong Bananza изначально разрабатывался для Nintendo Switch
Но мощность второй консоли дала авторам больше возможностей.
Как стало известно от продюсера и директора Donkey Kong Bananza Кента Мотокура, изначально игра разрабатывалась для первой Nintendo Switch, но затем переход на новую консоль стал для них «естественным» процессом.
Первоначально разработка этой игры началась на первой Nintendo Switch, и в то время мы все еще использовали воксельную технологию и обдумывали множество различных идей для ее применения. Но когда мы узнали о разработке Switch 2, мы поняли, что лучшая реализация этих идей и технологий будет на Nintendo Switch 2.
Режиссер игры Кадзуя Такахаси также высказался по поводу платформы и выбора именно Nintendo Switch 2, а не первой консоли или одновременно двух.
Концепция разработчиков заключалась в «непрерывном разрушении», когда игрок видит препятствие, разрушает его, получая награду, разрушает дальше и так далее.
Консоль позволила нам реализовать весь потенциал придуманной концепции. Это воксельная технология и тотальная разрушаемость, которые отличают игру, например, от Super Mario Odyssey. Мы стараемся, чтобы игрок знал, что разрушение связано с новыми открытиями и наградами. И только Nintendo Switch 2 помогла развить эту концепцию и создать более продолжительный игровой процесс. Это позволило нам создать невероятно богатое разнообразие материалов и масштабные изменения окружающей среды на ней.
Такахаси также сказал, что команду привлекла не только мощность новой консоли, но и некоторые ее новые функции, такие как управление мышью или режим DK Artist, которые вдохновили на смену платформы.
Релиз игры эксклюзивно для Nintendo Switch 2 состоится уже 17 июля.
Подписывайся на блог и залетай в телеграм, здесь говорю про игры.