Это было долгое путешествие... Порой под палящим солнцем Египта было душновато, но спасали миражи, оазисы и красоты городов.

Это было долгое путешествие... Порой под палящим солнцем Египта было душновато, но спасали миражи, оазисы и красоты городов.

Юбики как всегда порадовали сеттингом! Египет очень красив и разнообразен. Пустыни и зелёные поля, горные склоны и величественные города, Нил и болотистые места. Глазам было приятно.

Геймплейно изменения появились в боевой системе и паркуре. Что касается боя, то он стал похож на соулс лайки. Я первую часть игры проходил на высокой сложности, но потом устал от неё и переключился сначала на среднюю, а потом и на лёгкую, потому что она максимально близка к старым играм серии, когда большую часть времени ты находишься в стэлсе. Паркур стал ещё более быстрым и плавным и, что самое главное, в него добавили возможность лазать почти по любой поверхности и мне это понравилось. Хочешь залезть на высокую гору - без проблем, хочешь залезть вот на тот уступ, чтобы убить цель - легко, не надо бегать и искать где бы зацепиться. Паркур кайфовый, с одним небольшим но... Иногда Байек (так зовут главного героя) тупил на небольших уступах и крайне криво бежал вверх по лестницам.

Сюжетно - просто хорошо.

Интересных достижений два штукоф. Словить мираж дождь из жуков (просто видеть миражи - прикольно сделано) и приманить прирученного льва к крокодилу. Остальное +- как обычно.

А теперь немного бомбежа.

Игру проходил в 2 захода, потому что в первый я устал от сбора вопросиков. Во второй заход допрошёл сюжет и дополнения и стал добивать оставшиеся достижения.

И вот в этих самых вопросиках крылась вся духота игры. Достижение "старые привычки" гласит, что нужно пройти все зоны, но в моём понимании зона - это большая область на карте, как Александрия, или Номы, где живут египтяне, или пустыни. Короче, я думал, что нужно просто открыть все большие области/районы, но разрабы решили конкретно поднасрать. Для получения достижения нужно было пройти каждый вопросик, да так, чтобы на нем появилась галочка (найдено сокровище+убиты капитаны, командиры).

Итоги:

Игра - 8,5 /10

Подсолнух - 3 за духоту + 2 за сложность

24
6
6
5
1
1
44 комментария